А они и в правду сильные.

266 17 1
                                    

Pov: Вилена
Прошло уже 3 дня как мы живём у Сакамаки. В принципе ребята нормальные. НО С НИМИ СКУЧНО! Сейчас мы выходим из особняка т.к надо ехать в школу, что не одной из нас не доставляет удовольствия. Когда мы почти дошли до середины двора то Эрагон,который сидел на плече у Дуси, начал рычать и смотреть в лево от нас. Я посмотрела туда и никого не увидела. Хм может посмотреть в мире теней. Когда я применила магию и  смогла смотреть в мир теней или "Альтер"  То увидела.. Стоп что!? Откуда тут теневой волк, они живут не тут. Ладно потом разберёмся. Я вышла из Альтера и услышала что говорят ребята.
- Чего это он? - спросил Аято указывая на дракончика.
- Не знаю - ответила Дуся поглаживая Эрагона по голове, что бы он успокоился.
- Нам пора. Потом разберёмся- продолжал командовать Рейджи. После мы пошли в лимузин, а я до сих пор думала откуда тут теневой волк.
- Ви ты чего?- обеспокоенно спрашивала Нико, видя как я сижу и туплю в одну точку уже минут 15.
- А? Да не чего - спокойно ответила я, что бы девочки не волновались.
- Не ври - как обычно видела меня на сквозь Лука.
- Ладно. Я просто поняла почему Эрагон рычал. Он почуял теневого волка. Я его увидела в Альтере.
- Что!? Эти же волки живут не здесь- афигела Аку
- Так. Подождите. Кто такие эти теневые волки и что такое "Альтера" - спросил Рейджи за всех братьев.
- Теневые волки со стороны выглядят как обычные, но могут перемещаться в Альтеру или по простому теневой мир - Постаралась объяснить Эла
- А что тут такого  что он оказался здесь? - не понимая всей тяжести ситуации спросил Канато, прижимая к себе мишку.
- Во первых они живут на севере. Во вторых они очень опасны - присоединилась к объяснениям Лука.
- И что предлагаете делать ? - не особо заинтересованно спросил Шу.
- Пока ничего. Вряд-ли мы что-то сделаем пока будем в школе- ответила ему Дуся.И когда она договорила машина остановилась у школы. Когда все вышли то опять услышали шушуканье девочек. Бесят. Мы пошли в классы, а именно: Шу, Лука, Рейджи и Аку в одном классе, Аято, Эла, Канато, Дуся, Райто и Нико в другом, а я с Субару в одном классе.
*Когда уроки закончились*
Наконец-то мы едем к обратно в особняк. Я думала я помру. Вот мы едем в лимузине, я смотрю в окно и изредка смотрю что делают другие. Шу - спит, ну или претворяется, Лука - слушает музыку и думает о чём-то своём, Рейджи - читает книгу, Аку играет во что-то в телефоне, Аято спорит о чём то с Элой, Канато и Дуся жрут сладости, а они на удивление очень быстро сдружились, Райто и Нико тоже участвуют в споре с Аято и Элой, Субару как и я смотрит в окно. Короче скучно. Кстати, укусы очень удобно скрывать чёкером. Да нас кусают. Мы сами даём. А то подохнут, а нам этого не надо. Где-то примерно на полпути к особняку машину резко сворачивает и едет в овраг. Ребята быстро сообразили и телепортнулись вместе с нами из машины. Когда мы открыли глаза, которые закрыли чисто рефлекторно, то увидели огромную тварь, с телом льва, длинными когтями и не менее маленькими крыльями, которая называется Ангрона и 10 теневым волков.

Сакамаки и киллеры  Место, где живут истории. Откройте их для себя