Отдыхать

142 10 0
                                    

Pov: Автор
После нападения на Нико и Ви прошло 2 дня, раны от ножа у них зажили. Особо ничего не произошло, хотя.... Девочки, про пацанов не знаю, стали замечать что Дуся и Канато часто стали ходить рядом с друг другом, пару рас замечали что ходят за руки. Прям милота. Рейджи и Аку частенько стали вдвоём пропадать в библиотеке,  а Аято и Эла то и дело сидят и болтают. Чаще всего про орудия пыток. Остальные просто лучше стали общаться.

*Комната Шу и Луки*
Pov: Лука
Я лежу в комнате Шу, при этом слушаю музыку. Хоть я и слушаю рок но мне не мешает под него засыпать. Когда я уже почти заснула я почувствовала что меня притянули к себе за талию и обнимают со спины. Как-бы не было лень,  но пришлось повернуть голову. Скзать что я в шоке, не сказать ничего. Меня лежал и обнимал Шу. Я конечно понимаю что я временно живу у него в комнате, но блин... Как то не привычно.
-Ты чего?-Всё же решила спросить я. Он просто притянул меня к себе ближе.
-Ничего- всё, что сказал Шу и вставил мне в ухо один из его наушников. Классическая музыка. Редко её слушаю из-за того что под неё я всегда засыпаю,  и этот раз не исключение.
-Кто сейчас не прийдёт в гостиную будет 2 недели мыть посуду за всеми!-Орала Аку внизу. Блиииин придётся идти.
-Шу дай встать- пыталась я разбудить блондина.
-Зачем?- не открывая глаз спросил Шу
-Я не хочу за всеми посуду мыть-Вместо ответа он телепортировал нас в коридор недалеко от гостиной. Когда мы пришли то заметили что не было только Ви и Субару. Как говорится "Вспомнили заразу, появилась сразу"
-Зачем звала- спросила Эла
-Меня попросил Рейджи- с невинной моськой ответила Аку видя негодующий взгляд Элы Вилены в её сторону.
-Звонил отец сказал что бы мы собирали чемоданы и завтра мы полетит на Мальту- вдруг начал Рейджи.
-С чего такая щедрость? Ему что кирпич наголову упал?- хихикнул Райто.
-Не угадал- сказал внезапно появившийся Того
-А тогда зачем?- недоумевал Шу.
-Во-первых подальше от сюда, во-вторых девушкам нужно отдохнуть, а т.к они ваша охрана вы едете с ними. Самолёт улетает через 2 часа  из аэропорта "Хирара"-Протороторил Того и удалился.
-Ладно идёте на ужин, а после собирать вещи- как обычно командввал Рейджи. Все согласились и пошли на ужин. После все пошли по комнатам. У меня как и у всех, даже девочек, по одному чемодану: Мой

 У меня как и у всех, даже девочек, по одному чемодану: Мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сакамаки и киллеры  Место, где живут истории. Откройте их для себя