Мы в полной жопе

27 0 0
                                    

Pov:Аято
Чёрт, что так не удобно лежать? Я чё ночью упал на пол? Я открыл глаза и охринел, все братья и девочки были приковано цепями, и сидели мы в какой-то темнице. Так! Надо всех разбудить.
-Подъём!!!!!!!!!!!!
-Бл*** Аято ты чё так орёшь?-Проснулся Субару-Что за?-спросил  он и посмотрел на меня.
-Великий я не знает, но надо что то делать.
-Эээээээээ!? Что за? Где мы нафиг?-Задала вопрос Эла которая только что очнулась.
-Ответ очевиден: мы в темнице-Ответила Лука. Кстати я только сейчас заметил что уже все очухались.
-Для начала руки освободим- предложила Дуся
-Не получится, эти цепи блокируют как силу вампиров, так и ваши магические способности- объяснил нам всезнайка Рейджи.
-Нуууууууу если не магией, то вот так!-Сказала Вилена и ударила несколько раз ногой по цепи Шу который сидел недалеко -Попробуй доламать, вроде сил должно хватить.-Шу сильно дёрнул цепь и она сломалась. После он сломал цепи остальным.
-Какой план действий?- задал Рейджи очень хороший вопрос.
-Сломать решётку....Ай! Твою дивизию! Какого хрена-Орала Нико, после того как коснулась решётки.
-Что случилось?- забеспокоилась за неё Дуся.
-По руке как-будто током шандарахнуло- объяснила Нико потирая пострадавшую руку.
-Рейджи ты у нас умный можешь что нибудь на счёт этого сказать?- перевела на очкарика взгляд Аку.
-Скорее всего решётка тоже блокирует ваши и наши силы-Рейджи.
-Нет. - вдруг вмешалась с разговор Эла-Я видела такие, эти решётки реагируют на силу чистокровных, мы её просто так не откроем.
-Хммм. А разве у тройняшек мама не Демон? Карделия вроде звать-вспомнила вдруг Нико.
-А ты её откуда знаешь?-спросили мы с братьями в один голос.
-Да так. Забейте. Аято ты же старше, значит и сил побольше. Ну-ка попробуй ты- продолжала командовать Нико.
-А если Великого меня тоже шандарахнет!?
-Если и шандарахнет то не так сильно как Нико. Так что меньше слов, больше дела.- ответила за Нико Эла. Твою.
-Ладно-Сказал я и подошёл к двери.
-Бей по петлям, а то сигналка может сработать, если она вообще есть.-подсказала Лука. Я ударил как она и сказала и....... получилось. Сигнализация не сработала.
-Ну что пошли?-Все кивнули и пошли вслед за Элой. Шли мы долго. Я уже задолбался идти! Шли мы в тишине, но тут услышали чьё-то рычание. Когда мы повернулись то увидели просто ограменную хрень похожую на смесь волка и пса:

 Когда мы повернулись то увидели просто ограменную хрень похожую на смесь волка и пса:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сакамаки и киллеры  Место, где живут истории. Откройте их для себя