Как заставить демона покраснеть.

151 8 0
                                    

Pov: Лука
Я проснулась рано. Примерно часов в 6. Как только я хотела встать мне не дала рука Шу которая лежала у меня на талии. Блиииииин ну вот что за привычка у него. Мы тут уже 3 дня и каждое утро я просыпаюсь так. Ну вот что за расклад событий такой? Наёмник и влюбилась.
- Шу убери руку я встать хочу- просила вампира я, в надежде, что это поможет
- Вставай. Я тебе что мешают?- не открывая глаза спросил блондин.
- Ну знаешь ли неудобно вставать когда тебя обнимают за талию. Вообще, зачем ты меня обнимаешь?
- Просто захотел
- Блин ты опять - я повернулась к нему лицом - Просто ответь на вопрос: почему ты меня обнимаешь?
- Точно хочешь знать ответ? - вдруг сказал он и открыл глаза
- Да- ответила я и Шу  навис надо мной.
- Потому что ты мне нравишься - Сказал он и поцеловал меня. Вот ведь. Я ответила на поцелуй. Ну что поделать, он мне тоже понравился. Через какое-то время мы разорвали поцелуй. Шу посмотрел на меня и лёг рядом, обнял меня очень крепко. Что было дальше что не знаю т.к заснула.

End pov:Лука

Pov:Эла

Уже  обед, а Шу и Лука до сих пор спят. Я решила позвать Ви и пойти их разбудить.
- Вилен пойдёшь со мной будить Шу и Луку?
- Конечно- бодро ответила она и мы направились в домик Шу и Луки.
Когда мы пришли в их номер и открыли его то увидели ну оооооооочень милую картину как они спят: Шу обнимал Луку а она в свою очередь уткнулась ему в ключицу и мило посапывала

Когда мы пришли в их номер и открыли его то увидели ну оооооооочень милую картину как они спят: Шу обнимал Луку а она в свою очередь уткнулась ему в ключицу и мило посапывала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого!!!!! - аж засветиласьНико

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого!!!!! - аж засветиласьНико.  -Ничего себе - сказал Райто вроде ему тоже интересно.
- Вот идите посмотрите поближе - Сказали мы и толкнули Райто на Нико, а сами с довольными рожами пошли к остальным.
- Ну и где вы были? - поинтересовалась Ви
- Да так - ответили Я и Дуська с хитрыми моськами
-Так что у вас с лицами? А ну-ка говорите - заинтересовалась Ви. Мы ей всё рассказали.
- Ясно всё с вами . Ладно пошли к остальным. А этих не будем тревожить - улыбнулась нам Ви. Мы с ней согласились и пошли к нашим.
End pov: Эла

Pov:Нико

Вот же жопы! Ещё и убежали. Вот и что в такой ситуации мне скажите делать? А? Не ну вы представьте: Ты лежишь на песке в одном купальнике, а над тобой навис вампир, только в плавках, а ваши лица в 2 сантиметрах друг от друга.
- Может уже встанешь - Спросила я вся покраснев.
- Нет. А что мешаю?- явно издеваясь спросил Райто.
- Представь себе. - недовольно ответила ему я.
- А что будет если не встану?- продолжал издеваться вампир.
- Я тебя подожгу! Я один из высших демонов так что сил хватит.
- Хорошо- спокойно ответил рыжик.
Ого! Что то он быстро согласился. Испугался что ль? Он встал с меня и сел рядом. Я тоже села, но ненадолго, в следующую секунду он потянул себя на себя и получилась ещё одна интересная картина: Райто сидит на песке, а я на нём.
- Хм~ а ты милая когда краснеешь - Да он что прочитал книгу "Как заставить демона покраснеть"? Я бы так и сидела и краснела думая о своём если бы не поступок Райто который ввёл меня в ступор. Он меня поцеловал. Сама хз почему но я ответила. Ну вот почему именно тут мы ведём себя как настоящие мы? Ведь нас готовили почти ко всем ситуациям. Мы умеем отлично скрывать свои эмоции под маской безразличия. Но вот почему? Почему тут мы стали такими мягкими? Как они это делают? Он оторвался от меня.
- Ну я же говорю, ты милая когда краснеешь.- продолжал заставлять меня краснеть Райто.
- Слушай скажи честно: Ты читал книгу "Как заставить демона по краснеть"? Так ладно пойдём к остальным, а то нас наверное уже потеряли - После моих слов он состроил обиженную морду, но всё же отпустил. Не а дальше мы пошли к остальным и веселились. Как? Ну Лука при помощи магии облила Рейджи и Шу которые сидели на лежаках. Нууууу понятное дело потом получили людей. Причём все! Зато весело.
- Спокойной ночки - Сказали все и пошли спать. Райто обнял меня, но мне было лень с этим разбираться и я просто заснула.

_______________________________________
Вот и глава. Я очень надеюсь что получилось мило. Пожалуйста напишите коментарии. Мне просто интересно читает ли кто нибудь это.

Сакамаки и киллеры  Место, где живут истории. Откройте их для себя