На утро болела голова. И снова нужно было идти в университет. В тот же университет, в который ты поступил ради меня. Чтобы защищать и оберегать меня, как хотела твоя мама. Я ей так нравилась. Правильная, красивая, мудрая. Лучшего варианта и придумать сложно. И, скорее всего, и не нужно было. Потребность была в планке пониже. Иначе я просто не знаю, как объяснить твой поступок. Да что уж, сейчас и не хочу объяснять. А вот тогда, я просто с ума сходила от непонимания, от беспомощности, от глупости. Я чувствовала себя маленькой девочкой в огромном бетонном мегаполисе, где-то посреди широкой автомагистрали, мимо которой со скоростью света несутся машины, а она просто изо всех сил держит прижатого к себе коричневого мишку, который напоминает о друге из соседнего города.
Завтрак этого дня ничем не отличался от предыдущего. В общем, то, как и 10 последующих. Я пила один кофе и наслаждалась его ароматом в компании только лишь своего плохого настроения.
Разговоры об отношениях, с родителями сошли на «нет», я избегала любых вопросов, для них у меня все было «хорошо». Для них «мы», как единая целая метаморфоза была жива. Дышала, существовала, была частью нас и ячейкой этого мира. Я закрыла надежду про это «хорошо» где-то глубоко-глубоко внутри, поставив на самую дальнюю полку, и закрыв несколькими замками к ней доступ. Чтобы никакие сомнения и реальность не смогли ее убить. Я позволила сделать это спустя пол года. Спустя время, что было в два раза больше нашего «вместе», представляешь? Ты можешь в это поверить? Я отходила 6 месяцев! А смогла кому-то доверять лишь спустя год... Я убила ее сама. Когда ко мне вернулся трезвый разум, желание жить и что-то делать в этом чертовски странном мире. В этом калейдоскопе событий, когда предает самый близкий тебе человек, а простой прохожий готов помочь за «просто так». В мире, где незнакомый парень откроет тебе дверь, чтобы ты вошла внутрь, а человек, которому ты готова отдать всю себя эту же самую дверь захлопнет прямо у тебя перед глазами...