Вечеринки стали пустой тратой времени, а люди пустышками в красивых шмотках, купленных в масмаркете. Я перестала видеть души. Мне, почему-то, до жуткой жути стало плевать на все. Мне было важно, почему ты ушел. Почему ты сделал это так некрасиво, неожиданно и так глупо. Ну вряд ли, кто-то адекватно обдумав поступок, будет напрямую говорить, что он уже жалеет о совершенном, но так нужно. И что это нужно нам двоим. Да от куда ты вообще знаешь, что мне нужно? Кто ты, черт побери, такой, чтобы указывать мне, что мне нужно? Хотя... ну да. Ты мой мир. Ты мой Бог. Но все же, я не позволила тебе решать, что нужно мне. И провела в каматозе еще 6 длинных и серых месяцев...
Я перестала видеть парней. Мой мозг и тело не воспринимало их. А девчачья сущность при первом же виде говорила о том, что это не «тот» вариант, который нужен мне. Во всех находились недостатки и минусы, неоспоримые достоинства и уникальные вещи. Но мне было все равно. Перед глазами мелькал только твой силуэт.
В толпе я мимолетно умудрялась слышать нотки твоего одеколона. Быть может, это был вовсе не такой одеколон, как у тебя. Но в тот момент, в то самое время мне было жизненно важно найти похожий отголосок аромата, вдохнуть его поглубже в легкие, и, словно сделав последнюю тягу сигареты, сделать томный выдох, опять вернуться на Землю с небес. После чего была грусть, оседающая на стенках и так обездоленной души.
Мечтая о тебе, как и пару лет назад, до нашей встречи, проводила вечера, слушая на повторе «БИ-2». Я выучила наизусть все их песни, и теперь они все переносят меня в 2017 год. В наше теплое лето...