Перескакивая на большой отрезок времени, могу сказать, что самое лучшее лекарство – время, кто бы что не говорил. Бесспорно, прекрасные люди рядом, работа над собой и желание наконец-то что-то изменить на 360 градусов, тоже должно пульсировать в венах. Но! Время, как вода, что сглаживает кусок стекла, сглаживает боль, ее становится меньше, она превращается во что-то не такое заметное, утихает и со временем заживает. В некоторых ситуациях оставляя рубцы. Но это твоя история. И обязательно найдется тот, кто найдет в них уникальность, даже не зная, откуда они появились на твоем теле.
Шло время, за которое я успела сделать большое количество глупых вещей. С каждым днем я заставляла мириться себя с ситуацией, принять ее и отпустить тебя. На третий месяц фильмы стали предсказуемыми, а мотивы песен просто приелись. Я меняла их на что-то другое. Наконец-то начала искренне смеяться, и появляться в компании друзей не просто, чтобы порыдать и послушать, как бурлят их жизни, а уже и рассказать что-то свое. Я общалась с людьми. Мне хотелось делиться с ними информацией и своей жизнью. Чем больше говорила, тем легче становилось. И с каждым разом я все больше и больше стала ощущать абсурдность всей ситуации. Со временем даже стала смеяться с некоторых своих действий и поступков по отношению к себе же. Даже не к тебе, заметь.