Проснулась я рано. Как и всегда. Первые лучики только-только пробирались в дома людей, а я уже стою у стола и собираю портфель. На часах 7 утра. Мне стало скучно и я решила сесть за компьютер. Так... О том убийстве написали в интернете...
Я вышла из дома. И дошла до школы без происшествий. Но вдруг на меня что-то налетает. Это бесмертное существо зовут Натали.
-Шейла! Божечки-кошечки! Как я рада тебя видеть!
-Успокойся... Меня не было всего лишь неделю...
-Но я так счастлива. Что там на работе?Что за дело вы расследуете?- моя подруга была настолько настойчива, что я решила ей всё рассказать.
После мы пошли на уроки.
Первым уроком у нас была физкультура. На улице было не очень сыро и нас решили вывести на улицу. А на улице мы просто бежим один круг по стадиону и занимаемся каждый чем хотим. Я не очень люблю футбол или волейбол поэтому я решила просто сесть на пенёк и порисовать.
Получилось как-то так:
Получилось очень красиво. Но меня не покидало ощущение, что кто-то за мной следит.
-Ната, что у нас дальше по расписанию?
-Вроде история. Шейла, а чем ты на физкультуре занималась? Я тебя просто не видела...
-Я сидела за полем на пеньке и рисовала.
-Понятно. Покажешь, что нарисовала?
-Хорошо - я полезла в сумку достать листок с рисунком но... - Хм.. Странно... Его тут нет. Наверное на пеньке забыла. Жалко... Красивый рисунок получился...
Мы пошли в класс. Наша классная руководительница преподает у нас историю.
-Шейла Сатон! Позвонили с вашей работы. Сказали, чтобы вы срочно приехали в офис.
-Да хорошо.
Круто... Я бы не хотела уходить из школы, но работа есть работа.
Я приехала в моё место работы .
-Что случилось!?- спросила я у Фрэда, забежав в кабинет.
-Ещё один труп в том же лесу. Это девушка- он указал на особу сидевшую рядом с ним- была его невестой.
-Хорошо. Поехали на место преступления.
Мы приехали. Всё тот же лес. Из-за недавнего дождя вокруг пахло свежестью. Возле дерева лежал изуродованный труп. Как он был изуродован? У него были разрезы в области живота и...Вырезанная улыбка...
-Хм... Очень похоже на преступления героя ужастиков Джеффа Убийцы...
- Ты разбираешься в этом?
-Ну... Да... Немного.
- Это очень полезный навык. Ведь я уверен, что в мире найдется много подражателей.
- Да.
Как оказалось позже этот человек умер от ножевых ранений. Улыбку на его лице вырезали через какое-то время после его смерти. Убийцу так и не нашли.
Наследующий день ко мне на почту пришло письмо от неизвестного:
"Привет. Ты ведь Шейла? Меня зовут Тим. Давай дружить?"
Так как друзей у мне никогда не было я ответила: " Конечно. Почему бы и нет. Но откуда у тебя моё имя?". После чего я ушла в школу.
Большая часть класса заболела и у нас в классе объявили карантин. Супер... Не успела поучиться как опять отправили отдыхать. Но ничего. Оценки у меня нормальные. Просто напишу итоговые контрольные и закончу этот год.
Я пришла домой и решила сразу проверить почту. Тим прислал свой ответ: "Я знаю всё о тебе."... Мне стало страшно.
"Кто ты?"
" Я твой будущий муж.".
Я была в ступоре. Какой ещё муж!? Я на такое не подписывалась!
"Ха-ха! Очень смешно!"
"Я не шучу. Ты моя невеста."
Я вообще не понимаю, что происходит...
__________________________________________________________________________
Ещё раз привет)))) С вами ваш любимый автор. Как делишки? Надеюсь, что у вас всё хорошо. В этой главе 540 слов. Спасибо за ваши комментарии и звёздочки))))
До новой встречи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста прокси
מתח / מותחןЯ всегда любила темноту... Что-то мрачное и ужасное... Поэтому я всегда любила крипипасту. Но когда мои одноклассники узнали о моём увеличении меня начали избегать. Но в один день все моя жизнь изменилась. Может я найду новых друзей ? А может ещё и...