1

14.1K 654 30
                                    

Драко сидел в Большом Зале и медленно поглащая свой обед, задумчиво смотрел на Гарри. Скоро появилась Уизлетта, и Малфой скривился, глядя на то, как она подходит к Поттеру и целомудренно целует его в губы. Если ещё недавно у Драко были сомнения в том, что между Поттером и Уизлеттой было что-то серьёзное, то теперь их не оставалось. Теперь он был уверен в том, что Поттер уже не девственник, и слухи этой уверенности только способствовали.
После обеда занятий обычно не бывало. Тогда Золотое Трио и Джинни уходили в Башню. Всегда вместе с Уизлеттой. Вот бы эта чертова девчонка хоть раз отбилась от Поттера, грязнокровки и Уизела.
Совсем незаметно Малфой достал из кармана мантии небольшой пузыречек. Несколько ярко—желтых капель поблескивали на его дне. Убедившись, что на него никто не смотрит, но наложив всё-таки невербальные Отводящие Взгляд чары, Драко вылил содержимое в свой стакан тыквенного сока и быстро выпил его.
Он чуть было не запрыгал от радости, когда, распрощавшись с друзьями и снова оставив легкий поцелуй на губах Поттера, она вышла из Зала первой,— и тут же последовал за ней, наложив на себя, разумеется, заглушающие чары. Уизлетта преследования даже не заметила. Он шел за ней долго, пока они не зашли наконец в один из безлюдных коридоров.
— Сенконсиа!— крикнул Драко, направляя на неё палочку.
Джинни с грохотом упала. Малфой тяжело вздохнул и подошёл к ней. Без сознания — заключил Драко. Он наложил на них все те же Отводящие Взгляд чары, подхватил её на руки и с удивлением заключил, что она очень лёгкая. К величайшей радости Малфоя по пути до Выручай-Комнаты им никто не встретился — спасибо Феликс Фелицис. Он аккуратно открыл дверь и заглянул внутрь. Мебель, стены, потолок и пол были обгоревшими. Сама комната была совсем небольшой, здесь стоял небольшой диванчик, и было светло из-за широкого окна в противоположной стене. На подоконнике лежала стопка одежы. Драко положил девушку на узенький диванчик с плюшевой обивкой, и взял с подоконника пузырек с зелёной зловонной жидкостью. Драко выдрал волос с головы Джинни и бросил его в фиал. Зелье приобрело бледно-красный цвет. Малфой фыркнул. Он быстро разделся догола и залпом выпил содержимое, с трудом сдержав рвотный рефлекс. Тело медленно начало меняться. Драко ничего не успел понять, как у него стала выделяться грудь, волосы поменяли цвет и стали длинней, смуглей стала кожа. Ногти стали шире, тоньше талия, уже плечи. Драко облачился в новый наряд — не совсем удобно. Он снял с шеи Уизли красно-желтый галстук и завязал его на себе.
До пробуждения Уизлетты осталось немного больше часа, он должен успеть. Драко быстрым шагом — что было не так-то просто в непривычной женской обуви, хотя он специально выбрал без каблука,— пошёл в Гриффиндорскую башню. Тут появилась проблема: пароля он не знал. Но тут ему снова повезло, потому что в конце коридора он увидел Гарри.
— Хэй, Джинни!— с улыбкой бросил он.— Почему ты не в библиотеке? Ты ведь хотела найти ту книгу...
— Я передумала,— беззаботно отозвался Малфой-Джинни.— Мне вдруг стало так лень.
— Понятно,— сказал Поттер, пожимая плечами.— В таком случае тебе ещё нужна помощь с невербальными чарами?
Малфой порывисто кивнул. Ему снова везёт.
— Клубничный зефир, — сказал он Полной Даме, и та приветливо распахнула дверь.
Малфой вошёл вслед за Гарри.
В гостиной было всего несколько человек.
— Так,— задумчиво пробормотал Гарри, оглядывая гостиную,— где мои учебники?
Взгляд его наткнулся на стол в дальнем углу у окна, на котором лежала высокая стопка книг.
— Вот, забыл их тут утром,— сказал он.
Малфой ожидал чего угодно: что Гарри просто подойдет к столу и возьмёт эти дурацкие учебники, что бросит их там, что достанет палочку и отлеветирует,— но только не того, что он просто, молча, без всякой палочки взмахнет рукой и учебники послушно поплывут за ним. Он вовремя спохватился и, глянув на присутствовавших в гостиной, — лица тех не выражали и малейшего удивления — постарался не раскрывать рта.
— Идём в наши спальни,— позвал Гарри.
Драко снова повезло. Повезло и тогда, когда он, войдя в спальню восьмикурсников обнаружил, что там нет ни Рона, ни Невила, ни Финнингана, ни Томаса.
Гарри беззаботно отлеветировал учебники на тумбу и сел на свою кровать, а Драко-Джинни совершенно нагло устроился рядом с ним.
— Я устала, и мне совсем не до этих чар,— протянул он и положил голову Гарри на плечо.
— Ну ладно, — хмыкнул Гарри.
Малфой ожидал от него хоть каких-то действий, хотя бы поцелуя, но Поттер просто сидел и молчал.
Малфой уже начал злиться — неужели он так и не узнаёт хотя бы, какого с ним целоваться?
Он аккуратно склонился к его лицу и  тронул губы робким поцелуем, надеясь что Гарри перехватит инициативу. Но Поттер не ответил на поцелуй. Он удивленно посмотрел на "Джинни".
— Ты чего?
Малфой передернул плечами.
— Просто,— сказал он, проводя указательеым пальцем по его груди, и снова поцеловал его, но уже в основание шеи.
— Хэй, Джинни,— нервно сказал он.— Ты чего?
Малфой искренне не понимал поведения Гарри. Что он делает не так? Может, Уизлетта вообще девственница, и они с Поттером не спали? Может, он просто удивлён, сто Джинни так откровенно  намекает на секс?
— Ты ведь знаешь, что я не могу…
После этой фразы у Малфоя вопросов стало в несколько раз больше. Он поднял голову с плеча Гарри и посмотрел в его глаза.
— Не можешь?— переспросил Драко, не особо контролируя свои действия.
Может, у Поттера какие-то проблемы с этим?
— Ну да,— ответил он так, будто это было что-то элементарное и давно известное.— Я просто… не могу с девушкой. И тем более ты знаешь, что я влюблен в...
Договорить Гарри не дал влетевший в комнату Рон. Он выглядел злым. И что-то подсказывало Драко, что действие Зелья Удачи закончилось.
— Джинни?– удивленно спросил он.
Секундная заминка, и Уизли уже направил на него палочку. Малфой вздрогнул, тяжело вздохнул; по венам растекся адреналин, сердце бешено застучало, и Драко побежал. Он не чувствовал, как его ноги касаются земли, в голове эхом раздавались голоса Уизли и Поттера, но он даже не понимал, что они кричат. Коридоры пролетали мимо, словно во сне, и Драко уже не знал, бегут ли за ним, но не останавливался.
Он добежал до Выручай-Комнаты и залетел туда. По крайней мере, они не смогут сюда попасть. Он бросил взгляд на диван, и его сердце пропустил удар. Джинни там не было. Скорее всего, заклинание было недостаточно мощным, и Уизлетта просто очнулась раньше времени. Её мог увидеть Рон.
— Боггарт побери,— буркнул Малфой.
Осталось подождать, пока пройдёт действие оборотного зелья. Он снял неудобные женские вещи и встал перед большим зеркалом. Джинни была хорошенькой. Стройной, фигуристой. Но женское тело не привлекало его.
Он прилег на диван, чтобы немного вздремнуть. Его собственная одежда бесформенной кучей лежала на подоконнике.
Остаётся только молиться о том, чтобы Поттер не узнал, кто именно был в теле Джинни.

Оборотное ЗельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя