4

8.4K 612 26
                                    

Руки Драко нервно дрожали, но он набрался сил и сдавленно позвал:
— Поттер.
Гарри обернулся и, кажется, удивился и даже немного смутился, увидев Малфоя.
— Я хочу поговорить,— прошептал Драко, избегая встречаться с ним взглядом.
— О чем?— удивленно спросил Гарри, даже приподняв брови.
— Я должен... Должен сказать тебе кое-что, пока Нотт не сказал.
Кадык нервно дрогнул под кожей, Драко судорожно вздохнул, и понял, что ему никак не хватает сил признаться. Это казалось проще, чем есть на самом деле.
— Что ты имеешь ввиду?— спросил Гарри.
— Просто... Это я был Джинни тогда.
Гарри неловко хмыкнул.
— Да, я знаю.
— Знаешь?— недоверчиво переспросил Драко.
Гарри кивнул.
— Только не понимаю, чего ты хотел добиться. То есть, да, я знаю, что ты хотел что-то узнать у меня под видом Джинни, но что? Хотел шантажировать меня? Или отомстить?
— Шантажировать?
Драко поднял брови и чуть было не раскрыл рот, но Малфои не раскрывают рта.
— Хм, ну да. Это было немного... глупо для тебя.
Поттер посмотрел в сторону. Кажется, ему было неловко от этого разговора.
— Нет, ты не понял,— устало ответил Драко.— Ничего я не хотел узнавать.
— Что тогда?
Взгляд Драко затуманился.
— Я думал, вы встречаетесь, и... в общем, я думал, что когда мы окадемся наедине, ты начнешь целоваться, ну или что-то большее, знаешь...
Гарри побледнел и тихо-тихо воскликнул:
— Ты хотел переспать со мной в теле Джинни?!
Драко покраснел от шеи до кончиков ушей.
— Браво, мистер догадливость и тактичность!— прошипел он.
Гарри побледней ещё сильней, хоть это и казалось невозможным. Он сдавленно вдохнул.
— Я не понимаю... Зачем?
Драко надулся и опустил голову, пиная выступающую плитку на полу носком ботинка.
— Чёрт возьми Поттер, флоббер-червю понятно...
Малфой боялся пошевелиться, боялся встретиться с ним взглядом. Осталась одна фраза, самая главная, и он должен её произнести.
— Я люблю тебя,— прошептал Драко еле слышно.
Послышался непонятный хрип.
— Чего?
Драко тихо рыкнул. Терять ему было уже нечего. Он громко воскликнул:
— Да что непонятного?! Чёрт тебя полери! Люблю я тебя, что тебе впервой это слышать?
Глаза защипало, и спазм сдавил горло. Внутри все прыгало.
Драко выдохнул, стараясь успокить нервно колотящееся сердце.
— Нотт меня шантажирует, и я думал, что ты сможешь мне помочь,— тихо сказал он, так и не подняв взгляд.— Конечно, ты не должен этого делать, ты спасал мне жизнь и все такое, но ты ведь герой у нас?
Гарри молчал. Он тяжело и неровно дышал, хотя, может, Драко это только казалось.
— Я не хочу, чтобы об этом вся школа узнала,— прошептал Малфой.— Потом и в Пророке сплетни пускать начнут, знаешь... Я имею ввиду, может, ты сможешь повлиять на Нотта или что-то вроде того...
Голос его сорвался, и Гарри прервал его несвязный лепет:
— Драко, подожди...
В удивлении брови Драко едва заметно приподнялись, но он поспешил скрыть удивление. Лишь одна мысль бешено металась в голове: "Он только что назвал меня по имени?"
— То есть я,— Гарри неловко кашлянул и нахмурился,— Ну, помнишь, когда ты ещё притворялся Джинн...  Я встречаюсь с ней, чтобы никто не лез ко мне, я говорил тебе, что я влюблен, и... В общем-то я не успел договорить из-за Рона, но я имел ввиду, что я влюблен в тебя.
Драко не смог удержаться и поднял взгляд. Может ли Поттер сейчас разыгрывать его? Конечно, все должно быть именно так, ведь что может быть абсурдней, чем прекрасный Герой, который влюбился в изгоя общества, Пожирателя Смерти, своего врага, Драко Малфоя?
Но Гарри не выглядел так, будто врал. Он как-то страдальчески хмурил брови и от волнения кусал губы.
— Ты... Не шутишь?— совсем тихо спросил Драко, и в его голосе было столько надежды, боли, тоски, что он был уверен: Гарри не посмеет ему солгать сейчас.
— Нет, конечно, нет,— торопливо сказал Гарри,— не шучу.
Драко смотрел на него, и Гарри смотрел в ответ. Они, наверное, простояли бы так ещё долго, но Поттер нарушил тишину, произнеся дрожащим голосом:
— Мы теперь... Можем быть вместе.
Драко стало тяжело дышать, он слегка кивнул, но тут же громко воскликнул:
— Нет, конечно нет, что ты?
Гарри удивился.
— Почему?
— Тебе нельзя... Со мной...
— Дурак,— мягко выдохнул Гарри.— Мне наплевать.
Он подошёл ближе, и сердце Драко чуть не выпрыгивало из груди. Гарри прижался своими губами к его, и Драко расслабленно прикрыл глаза. Губы были мягкими, ласкали его так нежно, что Драко не мог дышать. Он боязливо положил руку на плечо Гарри, и тот сильно потянул его к себе за талию.
— Поттер, нас тут могут увидеть,— хрипло прошептал он, с трудом оторвавшись от него.
Гарри иступленно потянулся к его губам, но Драко упорно отстранился.
— Пускай,— отрывисто произнёс он,— зато теперь Нотт может спокойно всем все растрепать. Какая уже разница?
Гарри снова поцеловал его, тесно прижимаясь всем телом.

Оборотное ЗельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя