Малфой попытался выровнять дыхание и толкнул дверь в Большой Зал. На его появление реакции никакой не было — скорее всего, никто не знает, что это был он. Даже Джинни не смотрела в его сторону — она задумчиво мяла вилкой омлет в тарелке.
Он принялся за завтрак, но кусок не лез в горло. Тут было шумно, но Драко ничего не слышал за стучащей кровью в висках.
К концу завтрака стало уже немного легче, и из Большого Зала Драко вышел абсолютно расслабленым. Но его спокойствие продлилось недолго: ровно до тех пор, пока он не оказался прижатым к стенке Теодором Ноттом. Его губы кривились в ухмылке.
— Я знаю, что это был ты, Малфой,— самодовольно произнёс он.— А Поттер пока не знает. Вообще-то я мог бы не рассказывать.
Малфой нагло усмехнулся. И хотя его сердце отбивало 50 ударов в секунду, он сумел внешне остаться непоколебимым.
— Твоё дело,— фыркнул он.
— В таком случае,— протянул Тео совсем по-слизерински,— я могу упомянуть и о том, зачем ты это сделал?
Драко катострофически перестало хватать воздуха, но не мог потерять самообладание, только не сейчас. Он насмешливо выгнул бровь.
— И зачем же?
— Да брось, Малфой. Ты просто надеялся, что он оттрахает тебя, как следует,— Драко сжал челюсти, так, что зубы заболели, а Нотт продолжил:— Ты же не хочешь, чтобы все узнали об этом?
Отпираться было бессмысленно. Но откуда Нотт знает?
— Что тебе нужно?
— Два последних Нимбуса для меня и Паркинсон,— твёрдо заявил Нотт, глядя прямо в глаза Малфою.
Драко не отводил взгляда.
— У меня нет денег,— ответил Драко, стараясь не показывать, насколько ему на самом деле стыдно и неловко это признавать. Он банкрот.
— Это не мои проблемы. Даю тебе неделю, а затем рассказываю Поттеру. И не волнуйся, я позабочусь о том, чтобы узнали все.
Кадык Малфоя дрогнул под бледной кожей.
— У меня действительно нет денег,— ответил он.
— Я дал тебе целую неделю,— с напускным удивлением сказал Нотт.— Заработай.
Последний раз наградив Малфоя уничтожительным взглядом, он развернулся и исчез в толпе студентов.
Малфой сжал пальцами переносицу. Это всегда помогало ему сосредоточиться. Он не может позволить Гарри узнать. Кому угодно, только не Гарри. Пусть на него пялятся, пусть говорят за спиной, пусть дразнят — лишь бы Поттер не смотрел на него с отвращением.
Где же искать деньги? Работать? Как? У него нет даже образования. Может, попробовать найти работу в Хогсмиде? Не вариант, там слишком много студентов. Тогда Косой переулок? То же самое. А что произойдет, если это попадёт в прессу? Точнее — когда это попадёт в прессу... Он уже представил этот заголовок: "Наследник рода Малфоев моет полы в Кабаньей Голове". В голову пришла сногсшибательная идея: искать работу в маггловском Лондоне. Ниже падать некуда, но это единственный подходящий вариант.
Малфой отлип, наконец, от холодной стены. Скоро прозвенит колокол; на Трансфигурацию лучше не опаздывать.
Откуда все это известно Тео? Драко уже занял место за одной из парт и теперь незаметно разглялывал студентов. Трансфигурация проходила вместе с Гриффиндором. Ученики обоих факультетов Драко, кажется не замечали. Не было ни одного взгляда, который будто бы говорил: "О да, Драко, я знаю, я все знаю". Разумеется до тех пор, пока он не наткнулся на Паркинсон. Казалось, та сейчас засмеется. Но она быстро отвела глаза и прижалась ближе к Нотту, который, не упуская возможности, приобнял её за талию. А ведь когда-то Панси бегала за ним, Драко.
Малфой выдохнул и снова попробовал трансфигурировать металлическую пластинку в деревянный брусок. Он хоть и получился шершавым и неправильной формы, но все же получился. Драко не мог сосредоточиться ни на одном из уроков и, как только закончился последний, помчался в Хогсимд, чтобы выйти за границу антиаппарационного барьера. Конечно, сначала ему пришлось переодеться во что-то более менее
Была осень. Дорога в Хогсмил была длинной, и Драко, который всегда наслаждался ей раньше, теперь чуть ли не бежал. Странное нетерпение заставляло его ускорять шаг. Малфой ещё не дошёл до Хогсмидйа, когда давление барьера спало, и аппарировал в Косой переулок. Отсюда есть проход в магловский мир, но сначала Драко отправился в банк.
Гринготтс встретил юношу вязкой тишиной, нарушаемой только скрипом перьев.
Драко, скрывая робость за напускным высокомерием, попросил обменять один сикль на магловские деньги. Гоблин, презрительно на него глянув, сухо высыпал четыре монеты в его ладонь, и Малфой с безграничным удовольствием покинул Гринготтс.
Кирпичи раздвинулись перед Драко, и он шагнул навстречу неизведанному, новому миру.
Маглам приходилось тепло одеваться, и Драко был как никогда рад, что ему не приходится носить объемные свитера и куртки.
На улице было так много людей, как в Косом переулке перед началом учебного года.
Они с хмурыми лицами, кутаясь в шерстяные шарфы, толкались на узкой улице. В остальном, место, в котором Драко очутился, показалось ему милым. Здесь было много маленьких магазинчиков и кафе, в окнах которых были видны маленькие деревянные столики, стулья с высокими спинками, странные, свисающие с потолка лампы.
Мокрый снег летел в лицо.
Драко остановился от неожиданности, когда незнакомый юноша на улице сунул ему газету, и неосознанно её взял. Только потом он смог догадаться, в чем дело. Кажется, этот странный человек раздавал газеты всем прохожим. Чудная надпись на них гласила: "Employment". "Как кстати!"— подумал Драко. Наткнувшись взглядом, на очередную уютную кафешку, юноша решил, что было бы неплохо зайти туда и спокойно поискать что-нибудь полезное в газете.
В кафе было тепло и пахло хлебом и выпечкой.
Драко бросил осторожный взгляд на прайс. Капучино стоил два с половиной фунта. Он выгреб из кармана монеты и пересчитал. Всего четыре. У него останется всего один с половиной, очень мало. Драко снова тоскливо посмотрел на цены, видимо, с какой-то глупой надеждой на то, что они изменятся. Но напротив капучино в списке по-прежнему значилось "2.5£"
— Два кофе, пожалуйста,— раздался рядом красивый мужской голос, и Драко отшатнулся в сторону.
Продавец за быстро принялся готовить напитки, а незнакомец, кивнув на газету, которую Малфой держал в руках, спросил:
— Ищешь работу, парень?
Драко что-то неловко промычал, а затем собрался с мыслями и ответил:
— Да, мне нужны деньги.
— Что ж, у меня есть, что предложить тебе,— сказал мужчина и, проигнорировав вопросительный взгляд Малфоя, заплатил за кофе и сунул ему в руки один из стаканов.— Идём.
Они сели за дальний столик, и Драко с удовольствием сделал первый глоток.
— Что за работа?— спросил он.
— Всего лишь доставлять удовольствие другим.
Драко удивленно поднял брови.
— Чего?— спросил он.
— Да ладно тебе,— ответил мужчина, отпив из стакана.— Ты уже взрослый мальчик; сам понимаешь, о чем я.
Драко резко встал.
— Вы предлагаете мне работать шлюхой? Вы в своём уме?!
— Ну, что ты, почему сразу шлюхой,— спокойно произнёс мужчина.— У нас все хорошо организовано, все клиенты проверены — порядочные люди.
— Я своим телом не торгую!— в сердцах воскликнул Драко и бросил на стол стаканчик с недопитым кофе, взял со стола газету и поспешил к выходу
Мужчина задумчиво посмотрел на разлитый напиток и ответил:
— Зря Вы отказываетесь. Какая сумма Вам нужна?
Драко остановился.
— Около 500 га... Около 2500 фунтов. За неделю.
— У Вас есть образование? Вы хотя бы сдавали экзамены?
Драко замялся.
— Только СОВы,— пробубнил он.
— Что?— нахмурившись, переспросил мужчина.
Драко вовремя опомнился, и ответил:
— Нет, я не сдавал экзаменов.
— Присядьте.
Драко выдохнул и нерешительно сел. Неглядя на него, мужчина поднял скатившийся на пол пустой стаканчик и поставил его на стол.
— У Вас нет даже начального образования. Вы совершеннолетний?
Драко кивнул.
— Вам не найти работы с достаточной заработной платой без образования,— сказал мужчина.— У Вас есть только один способ получить эти деньги за неделю. Такой шанс выпадает не каждому. У Вас очень хорошая внешность. Заказать ещё кофе?
Малфой рефлекторно кивнул, глядя в стекающий со стола, уже остывший, кофе. Мужчина ухмыльнулся, оставив его, отошёл к прилавку и вернулся уже с новым стаканом. Он аккуратно поставил его рядом с лужей, но Драко, поглащенный своими размышлениями, не притронулся.
— Я не смогу торговать своим телом.
Мужчина покачал головой ему в ответ.
— Зря волнуешься, милый.
Драко передернуло от странного обращения, но вместе с тем от этого немного даже интимного жеста по животу разливалось тепло.
— Все будет хорошо, тебе даже не нужно будет ничего делать, лишь расслабиться.
Малфой кивнул, не поднимая глаз.
— Пей,— шепнул мужчина и продвинул ближе стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотное Зелье
FanfictionГарри сводит Драко с ума, и тот готов уже на все, чтобы проучить хотя бы его поцелуй, пускай и в женском теле.