Драко закрыл за собой дверь в спальню и облегченно вздохнул. Он бросил у кровати свою сумку и сел на кровать. Это был тяжёлый день, ведь именно сегодня Гарри решил рассказать друзьям о них. Конечно, Драко был против, но это того стоило: надо было видеть выражение лица Рона. Он чуть не упал, когда увидел Драко в Гриффиндорской спальне. "А Хорёк что тут забыл?"
К счастью, Гермиона, вошедшая вслед за Роном, помогла своему бойфренду справиться с подобным эмоциональным потрясением.
"Это не Хорек, это Драко, мой бойфренд", — довольно сказал Гарри и широко улыбнулся.
Драко улыбнулся своим воспоминаниям. Он забрался с ногами на кровать.
— Малфой.
Драко открыл глаза. Нотт. Точно, ведь неделя уже прошла.
— Я надеюсь, ты лыбишься, потому что готов вручить мне мой Нимбус.
— Нет, Тео,— покачал головой Драко.— У меня его нет.
— Нет?!— злобно прорычал Нотт.
— Нет.
— Что же, прекрасно.
Драко кивнул. Прекрасно. Впервые в его жизни все шло хорошо. Никаких проблем, и ему есть на кого положиться.
Не обращая внимания на Нотта, который все ещё злобно смотрел на него, Драко снял свою мантию и забрался под одеяло.
Он беззаботно зевнул и закрыл полог.
— Спокойной ночи, Тео.
— И тебе спокойной ночи, Малфой, — процедил Нотт.— Это твоя последняя спокойная ночь.
***
В Большом зале, как это принято говорить, царил хаос.
Каждый держал в руках свежий номер "Пророка". Драко сел на своё место, изо всех сил стараясь не прогнуться под тяжестью чужих взглядов.
Он бросил осторожный взгляд на лежащий на столе выпуск газеты.
"Грязная игра"— значилось на обложке, а ниже, в подзаголовке, не менее крупными буквами было написано: "Наследник древнего рода Малфоев пытался затащить в постель Гарри Поттера под видом его возлюбленной". За всем этим две неподвижных фотографии, на одной из которых был Драко, печально глядящий куда-то вдаль — юноша сам удивился, сколько тоски было в его глазах,— а на другой Гарри, с каким-то задумчивым, даже рассеянным видом прижимавший к груди чем-то напуганную Уизлетту.
"Надо же, как хорошо подобрали,— мельком отметил Малфой.
— Драко, что это?
Юноша обернулся и встретился взглядом с Панси, которая в восторженном исступлении сжимала в руках газету.
— Это газета, Панси,— ответил он и, как будто бы невзначай посмотрел на дверь; Поттера все ещё не было. Где его, боггарт побери, носит?
Нотт самодовольно улыбался.
За гриффиндорским столом сидела Джинни и лукаво на него поглядывала.
— Всегда знал, что Малфой — педик; не могу понять, что вас так удивляет,— нарочито громко сказал Грэхэм, помешивая в своей кружке какао.
Юноша в ответ только тихо фыркнул, но не опустил плеч и не согнул спины.
— Значит, Драко, теперь бегаешь за Поттером?— с насмешкой спросила Астория.
— Надо же, а я думала, по нему сохнут только второкурсницы,— в тон сестре произнесла другая Гринграсс.
— Ты думала совершенно верно,— наигранно ответила она, наивно хлопая ресницами,— по Поттеру сохнут девчонки-второкурсницы и Драко Малфой.
Драко снова посмотрел на дверь, едва заметно нахмурился и положил в свою тарелку два варёных яйца, хотя есть не хотел совершенно; он уже жалел, что появился на завтраке.
Наверняка, этот выпуск попал уже и в руке к его отцу; бедняга свихнется, узнав подобное о своём сыне.
— Так, значит, Потти тебя отшил?— будто бы сочувственно спросил Стреттем.— Бедняжка Драко.
Малфой усмехнулся. Он представил, как будет торжествовать, когда все они узнают, что Гарри его <i>любит.</i>
Драко услышал твёрдые шаги где-то совсем близко, и ему не нужно было поворачивать голову, чтобы узнать, кто за ним стоит и на кого с таким жадным любопытством смотрят слизеринцы.
Его рука опустилась на плечо Драко. Тот повернулся, не в силах сдержать улыбку, потому что знал, что произойдёт в следующий момент. Гарри улыбнулся ему в ответ и тихо, но при этом и достаточно громко для того, чтобы его услышали, произнёс:
— Доброе утро, милый.
Он наклонился к его губам и в абсолютной тишине, под взглядами тысяч глаз мягко поцеловал его.
— Ты опять проспал?— небрежно поинтересовался Драко.
— Да; я опять не успеваю позавтракать,— сказал Гарри, без всякого сожаления и без досады.
— Ничего, — тут же ответил ему юноша.— Зайдем после Зелий на кухню.
***
Как только Люциус Малфой прочёл статью в "Ежедневном Пророке", он позвал единственного своего эльфа и приказал принести перо и бумаги.
Проигнорировав обеспокоенное Нирциссино "Может не стоит?", он принялся за письмо, в котором доступно объяснил, что он думает о поступке Драко, сказал, что очень надеется, что написанное — глупые сплетни Скиты Риттер, и потребовал от сына немедленных объяснений. Как бы то ни было, Люциус не дождался ответа ни через день, ни через два, ни даже через три. Зато четыре дня спустя, поздним вечером, камин в гостиной Малфой-мэнора заискрился, зашипел, потух, и перед ним явился Гарри Поттер собственной персоной, в изящной парадной мантии, гладко причесанный (да-да, Люциус и сам не поверил своим глазам; кроме того, так юноша казался ещё прекраснее). Он слегка поклонился, прижав к груди руку, в знак приветствия и произнёс с улыбкой:
— Мистер Малфой.
Он снова выпрямился и уверенно посмотрел на него.
— Здравствуйте, отец.
Только сейчас Люциус заметил, что за Поттером стоял, как прежде непоколебимый, Драко. Хотя сегодня спина его была ровнее обычного и выше задран нос; Люциус, конечно, знал, что это признаки того, что его сын волнуется, но никому другому эта мысль не пришла бы в голову.
Старший Малфой молчал. Нельзя не сказать, что появлением Поттера он был обескуражен. Между тем, Гарри выглядел особенно довольным и счастливым.
— Мистер Малфой,— повторил он, быстро посмотрев на Драко,— простите, что я без приглашения. Но я пришёл просить руки Вашего сына.
Люциус Малфой чуть было не открыл от удивления рот — но нам уже известно, что Малфой рта не раскрывают, — и брови его медленно, но уверенно поползли наверх.
Драко не улыбался. Он не был уверен, что отец благословит этот брак. С одной стороны — Поттер, враг, убийца того, за кем отец слепо следовал всю жизнь, в чьи идеи верил, кому был предан до последнего; с другой — богатый, уважаемый, известный человек, а это очень важно в их сегодняшнем положении.
— Что ж, мистер Поттер,— ответил Люциус, выдержав долгую паузу,— я не смею Вам отказать.
Драко с облегчением выдохнул, а Гарри улыбнулся ещё шире.
— Я не ожидал, Драко, что ты придешь ко мне за блогославлением,— заметил мистер Малфой.
Драко резко вздернул подбородок.
— Я бы все равно вышел за него замуж, даже если бы ты отказал. Но я рассчитывал, что ты оценишь выгодность этого брака.
Люциус поднял бровь.
— Ты думаешь, я согласился только ради выгоды?
Драко усмехнулся.
— Разве это не так?
Гарри подошёл ближе к нему и положил руку на его плечо.
— Разумеется,— произнёс Люциус.
Ничто не выдавало его волнение, кроме дрожащего кадыка. Драко тоже нервничал. Поттер сильнее сжал его плечо, стараясь придать ему уверенности. У Малфоев всегда были напряжённые отношения.
— Ты мой сын.
Гарри почувствовал, как Драко дрогнул под его рукой.
— И я хочу, Драко, чтобы ты был счастлив; и если ты действительно любишь,— голос Люциуса сорвался, и он посмотрел в глаза Гарри, — мистера Поттера — а только этим я могу оправдать, могу объяснить твои совершенно неразумные поступки.
Драко резко и глубоко вдохнул. Кажется, он хотел что-то сказать, но так и не нашёл слов; а, может, просто не смог.
— Извините нас, но мы должны идти.
Гарри взял горсть пороха из искусной глиняной баночки, стоявшей на камине, и бросил его в огонь.
— Драко, идём,— позвал он, но юноша не двинулся с места.— Я пойду.
Гарри исчез. Драко неловко переступил с ноги на ногу.
— Спасибо, отец,— прошептал он.
Люциус оставался не подвижен, вся его поза выражала нерешительность и в то же время готовность.
Повинуясь порыву, Драко вскрикнул и бросился в его объятия.
— Спасибо, отец,— громче повторил он.
***
Спустя две недели, в конце мая, в высокое окно Малфой-мэнора постучала белая сова. Люциус, обменявшись слегка удивлёнными взглядами с женой, открыл. Сова бросила на стол конверт.
Осторожно Малфой открыл его; внутри было письмо, выведенное аккуратным, ровным почерком. К письму прилагалась небольшая белая карточка. "Приглашение на свадьбу", — было написано на её лицевой стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотное Зелье
FanfictionГарри сводит Драко с ума, и тот готов уже на все, чтобы проучить хотя бы его поцелуй, пускай и в женском теле.