Квартирка располагалась на самом краю магловского района. Дальше была только бесконечная равнина с большим оврагом.
Драко нерешительно нажал на кнопку дверного звонка и услышал громкий звон по ту сторону двери. Раздался тихий щелчок, и ему открыли.
На пороге стоял мужчина, высокий, молодой, с темными волосами, прямым носом, и выглядел он куда лучше, чем Драко себе представлял. И зачем такому красавчику заказывать себе шлюх?
Все внутри сжалось от страха и волнения, но Малфой, на то он и Малфой, не опуская подбородка, спокойно смотрел в глаза.
— Здравствуй,— сказал мужчина и улыбнулся.— Проходи.
Чем-то его улыбка напоминала улыбку Гарри — она была такой же радостной, чистой, и если забыть о том, зачем к нему пришёл Драко, можно было бы подумать, что они давние друзья.
Палочку Драко крепко сжимал в кармане легкого серого пальто, и не мог решить: взять её с собой или благополучно оставить. С одной стороны он боялся остаться безоружным, а с другой её могли заметить.
Драко с трудом расцепил сжимающие палочку пальцы и вошёл в просторный холл, и мужчина провёл его в светлую комнату, по наличию огромной кровати в которой можно было догадаться, что это спальня. Интересно, его предупредили, что Драко девственник и не имеет ни малейшего понятия, что ему делать — тем более с незнакомым мужчиной?
— Расслабься,— горячим шепотом сказал мужчина, положив руки на его плечи.
Драко вздрогнул, когда он поцеловал его в шею, затем где-то за ухом и, наконец, в губы.
Это не был первый его поцелуй, до этого он целовался и с Паркинсон, и с Гринграсс. Однако с мужчиной, по крайней мере с этим, было совсем по другому. Он не позволял Драко и думать о том, чтобы доминировать.
Чужие руки уже расстегивали на Драко рубашку — ему пришлось надеть именно её, так как это была единственная его одежда без магических свойств.
Рубашка упала на пол у его ног.
— Что это у тебя?— задумчиво прошептал мужчина, не отрываясь от ласк, и провёл рукой по бинту, который закрывал Тёмную метку на предплечье.
— Так, небольшая травма,— дрожащим голосом ответил юноша.
Сильные руки гладили спину, бедра, плоский живот, и, хотя тело Драко недвусмысленно отзывалось на ласки, он не мог расслабиться. Он не боялся, нет, он просто не хотел.
Брюки уже были приспущены, а мужчина прижимался кожа к коже, Драко и заметить не успел, как он оказался без рубашки. Горячие губы ласкали его шею и плечи, терзали губы, но никак не мог отдаться этим чувствам, возбуждению, раствориться в сладкой неге.
И Драко мечтад сейчас только об одном: чтобы на месте незнакомца был Гарри, его милый, любимый Гарри. Но это чужой мужчина, который переспит с ним, заплатит деньги, и вряд ли они увидятся ещё раз. Внезапная волна отвращения к самому себе заставила Драко упереться руками в крепкую грудь мужчины и оттолкнуть его.
— Ты чего, солнышко?— спросил он с ноткой нежности.
Драко всхлипнул.
— Я не могу,— шепнул он, обхватывая себя за плечи руками, будто, чтобы спрятать наготу.
Он хотел было объяснить в чем дело, извиниться, попросить уйти, но вместо этого снова повторил:
— Не могу!
Мужчина устало вздохнул, наклонился и поднял с пола его рубашку.
— Оденься.
Кажется, только с тысячной попытки Драко попал в рукав и принялся торопливо застегивать мелкие пуговицы.
— Ты совершеннолетний?
Малфой энергично закивал и прикрыл глаза, чтобы спрятать выступившие слёзы.
— Тебе не стоит заниматься этим — зачем? Лучше найди нормальную работу.
— У меня нет образования. И мне срочно нужны деньги. Большая сумма.
Драко оделся и засунул руки в карманы брюк. Все тело дрожало в подступающей истерике.
— Заработай по-другому,— сказал мужчина.
— Вы же понимаете, что это единственный способ быстро получить эти деньги.
Он устало выдохнул и подтолкнул Драко к двери.
— На что тебе деньги?
Юноша проглотил тяжелый комок, стоявший в горле.
— Меня шантажируют.
Мужчина положил руки на его плечи и провёл в маленькую кухоньку.
Мужчина взял с тумбочки чайник и поставил его на газовую плиту. Малфой поморщился. Он никогда не любил всякие магловские штучки.
Он прочистил горло, привлекая внимание мужчины. Тот обернулся.
— Мне нужно кое-что забрать из своего пальто.
Мужчина кивнул, и Драко, безошибочно отыскав прихожую, вынул из кармана палочку и быстро заткнул её за пояс брюк. Он глянул в зеркало. Вроде, не заметно.
Когда он вернулся, на столе уже стояли две пустые кружки.
— Будешь чай?
Драко помотал головой.
— Ну, рассказывай, что у тебя случилось.
Драко неловко фыркнул и отвел взгляд.
— Один мой... Одноклассник узнал очень важную тайну, теперь я должен купить ему,— юноша сам усмехнулся тому, как нелепо все звучало,— автомобиль, чтобы он не рассказал об этом всем.
— Автомобиль? Неслабо. Что это за тайна, которая стоит целого автомобиля?
— Я гей.
Мужчина фыркнул.
— Это не достаточный повод, если хочешь знать.
— Я влюблен одного парня, и,— Драко тяжело вздохнул,— он не должен узнать.
Мужчина сначала задумчиво хмыкнул, убрал одну из кружек со стола, а затем спросил:
— Пиво будешь?
— Да.
Когда он достал из холодильника бутылку с яркой этикеткой, Драко подавился собственной слюной и закашлялся.
— Эй, парень, все в порядке?— спросил мужчина, выгнув бровь.
Малфой неуверенно кивнул.
— Что стоишь? Садись.
Уже открытую, бутылку поставили прямо перед ним. Драко осторожно взял её и прочёл надпись: "Сливочное пиво", а ниже значилось "Мадам Розмерта".
— Пей, а не читай,— сказал мужчина.
— Это сливочное пиво,— вслух произнёс Драко.
В ответ раздалось неопределенное мычание.
— Может странно звучать, но ты попробуй, это вкусно.
— Это сливочное пиво,— вновь удивленно повторил Драко,— Мадам Розмерты! Из Хогсмида!
Мужчина вернул ему не менее удивленный взгляд.
— Надо же, а я думал — обознался. Сам Драко Люциус Малфой передо мной, не так ли?
Юноша отвел взгляд.
— Вы должны обещать — не смею просить с Вас клятвы, — что об этом никто не узнает.
Он рассмеялся самым прекрасным смехом, который Драко когда-либо слышал.
— Я должен рассказать всем, что в магловском Лондоне вызвал проститутку и он оказался Малфоем?
Драко фыркнул.
— Замечательно. И в кого же ты влюблен?
— Только не смейтесь,— шепнул Драко и сам грустно улыбнулся,— в Гарри Поттера. Он мой однокурсник.
— В Гарри Поттера?— протянул мужчина, будто пробуя это имя на вкус.— Надо же.
Драко задумчиво провёл подушечкой пальца по горлышку бутылки, а затем сделал несколько глотков.
— И ты думаешь, это будет действительно так ужасно, если он узнает?
Малфой кивнул.
— Мы всегда были врагами. Вы знаете, что я из некогда уважаемого, древнего, чистокровного рода, и если станет известно, что я гей и влюблен в Поттера... К тому же, я — Пожиратель Смерти.
— Гарри Поттер — герой.
Драко поднял брови.
— Да, я знаю.
— Ты должен сказать ему,— произнёс мужчина.
Драко не смог подобрать слов и так и замер с открытым ртом и совершенно глупым выражением негодования на лице.
— Он ведь герой, гриффиндорец. Он и не подумает о том, чтобы рассказать это кому-то,— заверил его мужчина, глядя прямо в глаза. — Кроме того, он может повлиять на этого твоего... "одноклассника".
— Я не могу рассказать ему,— промямлил Драко, и его взгляд забегал по полу.— Как вы вообще себе это представляете?
— Непросто, конечно, но разве ты сам не видишь, что это самый разумный выход из положения?— спокойно спросил мужчина, и его внутренняя непоколебимость каким-то непостижимым образом передавалась и Драко.
Он кивнул.
— Вы правы. Я поговорю с ним,— ответил он, не поднимая глаз, и немного погодя добавил:— Спасибо Вам.
— Ты бросай заниматься этим. Только проблем будет больше. Что, если в другой раз это окажется снова кто-то из магического мира? Кто-то, кто точно не будет держать в тайне твою скромную подработку?
Драко снова кивнул и залпом допил пиво.
— Я пойду. Вы простите, кажется, я испортил Вам вечер.
Он небрежно махнул рукой.
— Все в порядке, парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотное Зелье
FanfictionГарри сводит Драко с ума, и тот готов уже на все, чтобы проучить хотя бы его поцелуй, пускай и в женском теле.