продолжение

547 14 1
                                    

Фото Кристины сверху👆

Подняв голову вверх,её губы коснулись моих. Её губы очень вкусные-как печенье орео. Поцелуй длился минуту. Когда она отстранилась от меня,я полилась краской. Как? Зачем? Когда? Где? Так много вопросов,так мало ответов.
 
Я от смущений отпустила голову в низ. После к нам подошёл Ким. Кристина ухмыльнуфшись,нечего не сказав ушла.

- что-то случилось?-спросил Ким.

-нечего!-крикнула я и ушла умыться в уборную.

Ким с непониманием посмотрел мне в след.
Умывшись и успокоившись пошла обратно. Ким стоял на том же месте,спросив всё ли у меня в порядке сел на стул.

-да всё ok!-уже весело сказала я.

Мы с Кимом пошли веселиться,пить,курить,танцевать и ещё раз пить.

На следующий день...

Я проснулась от ярких лучей солнца.
Я была в спорт зале в школе. У меня очень болела кисть и голова. Со мной рядом лежал Ким. в моей руке была бутылка пива. А у Кима в руках таблетки от головной боли. Так мило!

-Чёрт,башка так и раскалывается! -тихо произнесла я.

-На-Ким протянул руку с таблетками и водой стоявший возле него-выпей и всё пройдёт!

-Господи,ты не спишь

Я выпила таблетку и поблагодарила своего спасителя.

Л-почему у меня так сильно болит кисть на левой руке?

К-ты по дралась  с дочкой директора-Соней.

Л-господи,да мне же пизд*! Как я только умудрилась  по драться с Соней плюс проснуться в школе!?

К-да ладно тебе,я вон вообще чуть с Витой не переспал вчера!

Л-да ладно? Вот так просто,чуть не переспал?!хаха

Мы смеялись наверно где-то минут десять.
После он проводил меня до дома.

Дома я собралась смотреть фильмы,например как,50оттенков серого,или Девушка лёгкого поведения. т.к.был выходной.
Посмотрев несколько фильмов,начала готовится ко сну. Помылась,поужинала,и легла.
Мой сон был как всегда,сначала страх потом ненависть и в конце трагедия. Что очень меня пугала.

Утро.06:00.
-и кто мог придумать будильник?!-сонно произнесла я.

Я встала,приняла ванные процедурные, по завтракала,под красилась и оде лась. Время уже было 07:49
Блин! Опять опоздала! Вроде за полтора часа до выхода встаю,а всё равно опаздываю! Ладно хоть физ-ра щас,хоть орать не будет!

До бежав до школы,я встретила Соню. Да уж,ну и пипец мне сегодня!

С-хей,мелкая!

Л-какая? Мелкая?

С-угу. Ты мелкая жалкая тварь,которой поху* на то то что тебя исчислят и вы*бут нах*р!

Л-это кто кого ещё вы*бут!
Она подошла ко мне. Она была чуть ниже меня,что мне даже в кайф. Она уже замахнулась своим крошечными кулочком,но только суицидники позволят это сделать.
Я хотела уже ударить её первой,но в наш так сказать "разговор" вошла Саша-наш нагибатор и профи в разборках!тип псих...кххм-олог.

Саша-я вижу тут драка намечается, и без меня?!

Соня-я вижу тут тупоголовая присоединилась!хаха

Саша- че бл* сказала? Просто не раслышала!

Соня- ещё и глухая!хаха

Саша накинулась на "шалаву"Соню,и так хорошенечко побила. У нашей Сони фингал на лице красовался,а у Саши лишь царапина на щеке. Их обоих и меня тоже отправили к директору.

Мы уже зашли в кабинет. В кабинете сидела директор,которая рассматривала что то в бумагах в её руках. Потом перевела взгляд на нас.
Мы с Сашей переглянулись и ухмыльнуфшись подмигнули друг другу,тип давай по веселимся.
Директор указал нам сесть на диван. Там было два дивана. Мы с Сашей сели по разным диваном. Соня немного посуетившись села с со мной.
Директор начал нас отчитывать,тип вы же девочки,а дерётесь  как мальчики,с кем только в голову придёт. 

Д- ты Соня,сегодня после школы поговорим! Ты Саша исключена из школы! Ты Лера-интрижка- тоже!

Чтооо? Аааа!

В кабинет зашёл Мина и зашла Кристина.

--------------------

Знаю глава получилась короткая,но интрига и фантазия победила меня!

[заморожен]любовный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя