продолжение2

463 13 0
                                    

Сверху фото Саши:👆

В кабинет зашёл Мина и зашла Кристина.

Директор походу тоже их вызвала по причине-драки.

POV:Анна

Мы с Никитой направились в класс. Да,Никита учится не в моём классе,а на класс старше. Он просто решил проводить меня.
Входя в класс я увидела такую картину,Мина дерётся с братом Кристины! Кристина не могла видеть этого. Она влезла в драку,при этом эй попало меньше чем её брату. За что не знаю.

And pov: Анна

Их тоже исчисляли.
***
Мы с Сашей пошли в клуб. Напившись и по веселившись уснули.

Утро. 09:57. Я проснулась от громкой музыки.
Я не знаю,а точнее не помню,где мы находимся.
Я вижу как Саша лежит рядом со мной,в обнимку с подушкой. Комната похожа на общажную.
Через минуту к нам зашёл какой-то парень и разбудил Сашу,и меня хотел но я уже не сплю. Это был сторож. Похоже мы в общаге. Обычно сторожов я называю мудильником,но этот молодой красивый парень. На вид 23-25 лет.
(Чё такой молодой).
Кровать была двух спальная, а хотя нет здесь две кровати,в одной. Их кто-то соединил. Мы с Сашей отправились к коридору. Там было много параллели и старших. Большинство было девок. Из них я разузнала  двоих. Это были Даша с Аней. Очень странно.
Мы подошли к ним и по приветствовали. Они сказали что их перевели в общежитие.

Саша- А мы что тут забыли,почему мы тут? Если нас исключили и отправили в другую школу!

Лера- похоже эта школа и ваша-обратилась я к Ане- будут  жить в общей общаге.

-Похоже- сказали все хором.

Мы пошли в здание на против,а девочки дальше.
Я узнала что мы в разных классах. Я в [В],а Саша в  [А].
Пройдя мимо А-шек пошла к себе.
В классе у меня было 25 ребят. Девок было 14,а парней 11. Я села рядом с парнем,ибо все парты били заняты. Его звали Люк.

Люк- Привет! Ты новенькая?

Лера- Да,меня Лера.
Я протянула руку.

Люк- Люк.
Он протянул мне руку и пожал её.

За звинел  звонок. Все сели на свои места,зашёл учитель и начал читать лекции.

После двух уроков матеки,будет с 11-ым классом.
Когда мы пошли к кабинету биологии,я увидела до боли знакомую фигуру-это была...Кристина,а рядом с ней и Лиза. Они о чём то общаются. Как-будто ещё минуту и по бьют друг друга.  Я подслушала их разговор.

Кристина- Вите не жить,сегодня же я убью её.!

Лиза- Попробуй только тронь её,сама в ад полетишь.!

Кристина- Она сказала что я лесби всей школе,после я и перевелась!

Лиза- На правду не обижаются! Ты ведь прекрасно знаешь меня,мы хоть и не в ладах но в обиду тебя не дам! Мы с тобой подруги с детсада.!

Последние слова Лизы меня повергли в шок. Они же ненавидят друг друга,по крайней мере они так показывают  и говорят.

Кристина- Знаю, но ... Мне пора на урок!

Я пошла в туалет,увидев Кристину зашла сразу же.
Подойдя к раковине что б умыться почувствовала дыхание на шее. Резко развернувшись увидела Кристину. Она улыбнулась каширской улыбкой. Убрала прядь моих волос за ухо. Приблизилась к ключицам. Потом поднялась до шее и поставила засос.

Кристина- А подслушивать нельзя-сквозь поцелуй сказала она.-ещё это моя метка,теперь все кто попробует дотронуться  до тебя будут знать что ты уже занята!

Улыбнувшись сказала она и ушла. Я всё же умылась и пошла за ней.

Она зашла в тот же класс что и мне. Пол нашего и их него в другом классе,а моя половина будет тут,то есть с Кристиной.

-------_-------_-------_-------_----

Мало знаю,но я пытаюсь разбудить в себе фантазию. Простите.😢
У Фанфика два Автора это- Я и lera_jimin

[заморожен]любовный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя