Привет,меня зовут Лера.
Сверху моё фото.👆
Мне 16 лет. Я очень скромная и тихая,но добрая и весёлая . Ещё я очень боюсь темноты и быть одной в заперти.Рост мой гдето 1.75-1.80м.У меня богатая семья. И вообще я учусь в самой дорогой школе. Город Воронеж.
Немного пошлая,но блин скромность не даёт мне это доказать или вообще сказать. У меня есть три подружки. Они мои одноклассники.Они красотки! И я тоже!
Самая стойкая и девочка с характером это-Даша.
Самая скромна но больше двинутая девчонка чем я,и искренняя это-Саша. Ещё она холодно относится к парням,и отшивает всех вокруг.
Искренняя(не искренней Саши)и девочка лгунья это-Аня.
Они также как и я извращенки. У Даши и Ани есть парни. У Даши-Егор. У Ани-Никита.
Саша как и я одиночка. Но ей всего 15 лет. И по её словам можно понять многое"-Я ещё маленькая девочка,которая ещё не кого не любила. Я дождусь настоящей и искренней любви! И даже если мне будет под двадцати пяти и до сих пор не целовавшаяся не разу,то всё равно буду ждать!"и многое не понять.
У меня есть некоторые мислички под видом,влюбить в себя самую красивую девочку в нашей школе.
Её зовут-Кристина.
Она самая красивая в нашей школе,самая крутая,весёлая, самая сильная девочка в спорте. Она ходила два года на хоккей,потом футбол,баскетбол и только потом начала просто ходить на фитнес-клуб. Нельзя сказать что она качёк ,все скорее мышцы она отправила в грудь и ягодицы,немного на ляшки. Одевается она немного по пацански,но скажу честно ей идёт.Ещё у неё есть враг. Если так можно сказать. Пол школы с Кристиной,пол с Лизой.
Лиза- необыкновенный человек. Она скромная и милая. Но если её вывести из себя,то за себя не отвечает. Один раз она отшила самого красивого парня. Так,что вся школа ржала над ним. Он не перенёс такое поведение в его сторону и перевёлся. Но она и там его опозорила. Теперь этот бедный вообще в другом городе.Все они очень классные. Да может здесь,в этой школе есть эти две шикарные девушки,но и мы с девочкам не в стороне. У нас с Сашей много ухожоров, а у Ани с Дашей меньше,ибо,все знают какие парни у них.
А у них они, скажу честно,сильные и с характером.
Я можно сказать "фиолетовая" т.е. и по парням и по девушкам. На данный момент меня не кто не интересует.Уже рассказ....
Я снова бегу в школу,ибо,проспала.
Пока бежала видела как Вита курит,это девочка или девушка,ну вообщем мы с ней параллельных классах. В 9-ом. Мы с ней давно не сдружились,плюс,она имеет много связей с моими родителями,и много знает обо мне.