Сверху фото Дани(Мина)👆...
Она зашла в тот же класс что и мне. Пол нашего и их него в другом классе,а моя половина будет тут,то есть с Кристиной.
Мы с Кристиной очень часто встречались взглядами)
Вспоминая про Лизин и Кристинин разговор,вздрагиваю.
Стоп! Что тут делает Лиза? Если Кристина из-за того что про неё рассказали, то что с Лизой? Из-за Кристины?
Урок прошёл спокойно. Все пошли в столовку,я в том числе. Ко мне присоединился Люк,и его девушка Настя.
Мы с Настей хорошо подружились.
Я увидела Лизу во время разговора. Она смотрела на меня. Она сидела напротив меня. Её взгляд перешёл на мои ключицы. Её взгляд изменился увидев засос. Я встала унести поднос и от вязаться взгляда Лизы.Прошло ещё четыре урока. Всё это время я сидела в классе,чтоб не встретить двух "подруг".
Я иду по коридору думая,о том как бы прогулять завтрашний день. Я не хотела видеть этих двух. Хотелось прогуляться с Аней,с Дашей и Сашей. У Саши ещё один урок. Не везёт, хотя о чём я.
Я иду тихо не кого не трогую, но тут появляется Вита.Вита- Привет,неженка! Как в новой школе?
Лера- От вали от меня!
Вита- Опять ты за своё,почему так грубо?! Может ты мне нравишся ,от куда ты знаешь?!!
Лера- Я бы давно смеялась если бы так было,ты мне противна!
Вита разозлилась. Было видно что она зла,но в то же время ей было обидно. Она своим взглядом прожгла во мне дыру. Мне и в правду она противна.
POV: Саша
Меня оставили ещё на урок,ибо я пропустила второй. Мне было как-то по фиг. Но мне сказали если ещё одна выходка,то меня отправят в класс "C".
Говорят этот класс для двоишников,прогульщиков и драчунов. В этом классе только 8ребят и все они мальчики. На сколько я знаю там учится Мина,его тоже перевели в эту школу,и из-за драки он попал в класс "C".
Он мне противен,он для меня собака,а я для него кошка. Мы с ним не на видим друг друга. Он начинает словами,а я заканчиваются кулаками. Сейчас как бы не попасть в класс "C".
По пути в общагу,я увидела как Вита смотрит на Леру,потом вообще кидается на неё своим поцелуем. Лера пытается оторваться от поцелуя,но Вита не отпускает. Я поняла что подруге нужна помощь. Подойдя ближе от цепила оторву от подруги. Лера стояла в ступоре,а Вита смотрела на меня со злостью. На бросившись на меня по царапала мне лицо,я ответила ей кулаком в глаз. Лера так и стояла,будто она в первые видеть как девочки дерутся. Я уже чувствую как мой кулак ноет от огромной боли. Лера пыталась что-то сказать но я не слышала,и пыталась убить уже отрову.
К нам подошла учительница, и расцепила нас. Виту отпустили,ибо она из другой школы,а меня повели к директору. Теперь меня переведут в класс "C".
И правду меня отправили в этот долбоёбский класс.And Pov: Саша
Сашу отправили к директору,а Виту отпустили. Я пыталась им сказать что идёт учительница, но они будто оглохли. Честно мне было жалко Сашу,эта стерва по царапала ей лицо,разбила губу,по моему у Саши что-то хрустнуло, пока била Виту. У стервы был синяк на щеке,сломан нос и следы от рук на шее. Саша пыталась задушить её.
Я пошла к себе в комнату,в ней некого.
Потом ко мне зашёл тот мудильник,и сказал собирать вещи,ибо нас переселят в другую комнату. Сказали собирать и мои и Сашены,о переезде она знает и в какой комнате мы будем тоже знает.Я зашла с вещами в комнату,в комнате было четыре кровати,две из них были не чьи,я заняла у стены. В комнату зашла Саша.
Саша- А мои,вещи принесла?
Лера- Да,с нами ещё двоя будут?
Саша- Ага, какая-то Вика и Кристина. Кстати в комнате на против Даша с Аней,с Лизой и Даня.
Лера- Как Кристина? Не та ли..
Саша- Не знаю,кстати меня в класс "C"перевели. А там учится Даня.
Лера- Не свезло.
К нам в комнату зашла девочка,я так поняла Вика,а за ней...Кристина.!!?!
-------------------------------------