И вот очередной день обучения в UA, Шигораки с оставшейся лигой злодеев залегли на дно, о них нет вестей уже почти месяц. Все кроме сотрудников и учеников UA считаю что они победили лигу злодеев и она распалась, теперь это забота полиции, из героев про. только Старатель прислушался к своему сыну и учителям, и решил быть настороже.
Все ученики жили в школьном общежитие. Так как учителя беспокоились, что на учеников могут напасть.
Понедельник 5:38
В этот день Момо проснулась раньше всех на ней были одеты чёрные шорты и красная майка, волосы были распущены, чтобы не кому не пришлось особо не чего делать, она приготовила завтрак.
Ближе к 6 проснулся Шото и переодевшись в своей комнате, зашёл на кухню.
Ш- Доброе утро.
Поздоровался с девушкой Шото.М- Доброе, как спалось?
Чуть смущённо ответила девушка.М- Нормально, ты?
М- Также.
Ш- Чего так рано встала?
Поинтересовался парень.М- Просто выспалась, скоро остальные просыпаться должны.
Ш- Ну да сегодня же понедельник. Что готовишь?
М- Вафли. На столе уже есть готовые делай чай садись завтракай.
Шото, сделал два чая, и как только чай был готов он сказал чтобы момо тоже поела. Девушка приостановила готовку и села за стол, перед Тодороки.
Ш- Давно о лиге злодеев не слышно.
М- почти месяц.
Ш- это как то странно.
Мин- А может они просто сдались?
Минета пришёл как всегда не вовремя, увидев Яойорозу его голову начали заполнить различные мысли.Ш- Минета, когда ты уже станешь нормальным человеком?
Мин- Если тебя что-то не устраивает это твой проблемы, не мои.
М- спасибо за чай, Шото.
Ш- Тебе спасибо за то что приготовила завтрак, если хочешь я помогу тебе закончить готовку.
М- Конечно, Минета вымай посуду пожалуйста и сдись ешь.
Мин- Ладно...
Со временем проснулись и остальные, все позавракали и собрались идти в школу но до урока ещё 40 минут, поэтому все решили что нибудь поделать. Пацаны рашоись по своим комнатам, а девчонки сели в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопленное сердце. Моя геройская академия.
FanfictionВсё тоже обучение в UA, но только с новыми проблемами и злодеями. Момо Яойорозу всё так же любит Тодороки Шото. Со временем он замечает что и сам не равнодушен к ней...