Глава 3

991 34 1
                                    

Когда момо шла по людной улице к ней подошёл какой-то парень может на год старше её.

Незнакомец- ну здравствуй.
Сказал он и приложил руку к её голове.

Она сразу же начала падать. Но незнакомец подхватил её.

Незнакомец- не бойся, паралич пройдёт, но не сейчас, интересно, какая у тебя причуда?
Говорил он, неся её на руках.

В это время Тодороки уже был на одном из мест убийств. Вдруг из-за угла послышались голоса, поняв что это те злодеи, он спрятался за кучу коробок.

Через пару минут в конец переулка кинули Яойорозу. Она не могла двигаться, и к тому же у неё появилось не мало садин из-за этого.

Незнакомец- теперь подождем пока ты сможешь двигаться.

Незнакомец²- Кайл, ты можешь снять паралич.

Кайл- Эмэт, ты прекрасно знаешь что он и так пройдёт через минуту, так что заткнись.

Незнакомка- хватит. Вы уже достали.

Кайл- если что-то не устраивает иди к Рэвану и жалуйся ему.

Эмэт- серьёзно Каталина умолкни.

Тога- хватит спорить, или ученица UA всё расскажет если выживет.

К этому моменту способность двигаться возвращалась к Момо и когда она осматривалась увидела разъярённого Шото.

М- "что он здесь делает?"

Эмэт- тогда давайте убьём её.

Ш- нет! Я вам не позволю!
Тодороки быстро встал перед ними и стал замораживать их.

Тога- какой сюрприз!

Ш- заткнись!
Тодороки создал огромную ледяную стену.

Подойдя к Момо он взял её на руки с помощью льда поднялся на крышу здания.

Ш- Ты как?

М- извини, это я виновата что так всё вышло.

Ш- не смей больше отходить от меня. Поняла?

М- Да.

Ш- вот и хорошо.
Спустившись с другой стороны здания он пошёл по парку к отелю.

Придя в номер он положил Момо на диван, и сходя за оптечкой начал обрабатывать её раны.

Вскоре Шото закончил обрабатывать раны и переложил Момо с дивана на кровать.

Ш- почему ты всё время рискуешь?

Растопленное сердце. Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя