Глава 2

1K 34 14
                                    

Ш- минимум на неделю.

Ми- как так долго.

Дж- может и дольше.

М- вы выезжаете за Японию?

О- нет, а вы что улетаете за Японию?

Ш- да, в Америку.

Ми- понятно...

Кам- девочки вы все по чемодану взяли?

Ц- нет... Мина два взяла.

Кер- когда успела второй собрать?

О- она и третий хотела, но я сказала что она опаздывает...

Кам- а ты сколько набрана?

Дж- один и гитару.

Д- мда...

Когда они приехали больше всего повезло Шото и Фумигаке. Так как Цуи набрала лишь одну спортивную сумку, а Момо сама катила свой чемодан.

Они все ждали свои самолеты, первыми улетели Мина и Керишимо, вторыми Цуи и Фумигаке, третьими Очако и Дэку, четвертыми Джиро и Каминари, и последний Тодороки Шото и Момо Яойорозу.

Когда Шото и Момо прилетели их телефоны если вебрировать от смс друзей.

М- она прилетели ещё 9 часов назад.

Ш- мы довольно долго летели.

М- пошли в отель.

Ш- хорошо.

Они прошли к пяти звёздочному отелю. Тодороки быстро поднялся по ступенькам на крыльцо отеля, с небольшой задержкой Яойорозу тоже была на крыльце, они зашли в отель и подошли к ресепшену. На них посмотрела девушка находящаяся там, на вид лет двадцати.

М- здравствуйте, нора на Тодороки Шото и Яойорозу Момо.

Девушка - номер 38, третий этаж, лифт не работает его сейчас чинят, так что приносим свои извинения.

М- "они издеваются?"
Подумала она чуть розазлённо.

Ш- я отнесу твой чемодан в номер.

М- Да, не надо, я сама его отнесу.

Ш- нет, я тебя обидел, поэтому я его отнесу, мне надо как нибудь загладить свою вину.
Он взял чемодан и понёс его в номер.

Как на зло чемодан, оказался тяжелее чем он думал и поэтому он пол часа нёс чемодан. А Момо несла его портфель. Когда они пришли, то были шокированы.

Растопленное сердце. Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя