Глава 4

846 27 5
                                    

На утро когда они проснулись, то у обоих было хорошее настроение.

Где то через час им по скайпу позвонил Айзава с ребятами.

А- я хотел сказать, чтобы вы собирали вещи.

М- что?! Только не говорите что нас отстранили от задания?!

А- нет, успокойся, просто теперь возможно враги знают где вы находитесь и вы переезжаете в частный дом.

Ш- ладно...

О- но зачем вы связались и с нами?
Чуть недовольно спросила Очако.

А- мне нужно узнать кто закончил свою миссию.

Дж- я и Каминари вчера закончили мы не успели вечером вам отдать отчёт, так как сначала ответила Элизабет, и это было около 2 ночи. За злодеями приехал касатка.

А- ясно, кто нибудь ещё?

Ц- мы почти закончили, возможно мы к вечеру закончим.

Кам- конечно извините за грубость, но для чего вам это знать?

А- ты и Джиро отправитесь к Шото и Момо, а Цуи и Фумигаке как закончат к Очако и Мидории.

Ми- а мы куда потом?

А- вы отправитесь к Шото и Момо.

Кир- ландо.

Ш- значит к вечеру прилетят Каминари и Джиро, ладно, теперь скажите куда мы переезжаем и мы поедем, с после проверим город и встретим друзей.

А- хорошо, желаю всем удачи.

После этого, у всех вызов кончился. А Момо и Шото стали собирать вещи.

Ш- Момо, а мне выходит куда больше повезло, чем Киришимо.

М- интересно с чем?

Ш- девушка которую я люблю взяла один чемодан, а не два и кучу сумок и она всегда рядом.
Он подошёл к ней и поцеловал.

М- ну чемодана сейчас точно не будет.

Ш- почему?

М- сейчас мы е особо спешим, поэтому у меня всё в спортивную сумку войдёт, просто канда я спешу, то не чего не входит в сумку вот и пришлось в чемодан всё закидывать.

Ш- ясно, но разве ты его брать не будешь?

М- просто закину в машину и всё.

Ш- ну ладно.

Через 40 минут онт вышли из отеля и сев в машину которую для них вызвали и поехали.

Растопленное сердце. Моя геройская академия. Место, где живут истории. Откройте их для себя