Глава 3

499 21 2
                                    

....
Утром меня разбудил голос отца.
Отец:Ты можешь не ходить сегодня в школу.
Я:Почему?
Отец:Сегодня я познакомлю тебя с моей невестой и её сыном.
Я: А, ну ладно.
Я продолжил дальше спать. Проснулся я где-то в 12:00. Встав, я пошёл в душ, и выйдя направился в комнату переодеться.
"Почему меня называют Шлюшкой? Это из за длинных волос и пирсинга? До сих пор не понимаю..."- думал я когда одевал рубашку и чёрные джинсы. Отец зашёл ко мне в комнату.
Отец: Спускайся и садись в машину.
Я: Окей.
Я взял сумку в которой лежали телефон, наушники, блокнот, карандаш и маска. Я не знаю зачем я её взял, ну ладно.
Сев в машину и доехав до ресторана, я вышел из машины.
" Эх.... Этот самый ресторан в котором и познакомились мои родители. Давно я тут не был..."
Зайдя с отцом в ресторан и сев за ранее заказанный столик. К нам подсела молодая девушка и ...Сейри?! тогда получается что теперь Сейри мой брат?
Отец встал и помог даме сесть за стол.
Дама: Ты Фелис, да? Твой отец так много о тебе рассказывал. Меня зовут Лола Антеку.
Я: Приятно познакомиться мисс Антеку
Лола:Ой, не называй меня так. Я себя старухой чувствую. Просто Лола. Это Сейри мой сын.
Сейри: Сап! Я знаком с Фелисом. Мы в одном классе учимся.
Лола: Да? Ладно.
Мы поели и пошли с Сейри домой. Он немного выпил и его разнесло. Я его еле до дома донёс.
Сейри:Братиииик.... Люблю тебя.....
Я:Молчи! Ты тяжеленный!
Сейри: Братиииик!.... Люби меня..... Я... Я хочу тебя братик... С самой нашей 1 встречи....
Я покраснел и увел голову в сторону. Я уже подумал бросить его здесь, но нет я решил его донести до дома. И видимо зря.

Братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя