Глава 5

398 13 2
                                    

Я проснулся от звука своего будильника. Попытавшись выключить его я упал с кровати. Моё тело пронзила острая боль. Я издал лишь мелкий стон, встав я направился в ванную. Вся моя шея, грудь, лопатки, ключицы и бёдра были в засосах больших размеров. Выйдя из ванной я направился в комнату. "Он ещё спит?"- подумал я, когда заходил в комнату. Он мирно спал. Я оделся и вышел на улицу прогуляться. В итоге пришёл я только к часу ночи. Родителей все ещё не было, а одним с братом я не хотел оставаться.
Зайдя в дом я думал что он спит, но нет! Он сидел и ждал меня. Увидев меня он подскочил с кресла и рванул ко мне. Взяв меня за мои больные и хрупкие плечи он начал кричать на меня.
-Ты где был?! Я весь город об искал пока тебе искал?! Я спросил! Где! Ты ! Был!?
Он так сильно сжал мои плечи, что по моим щекам текли слёзы от боли и от того, что моя психика достаточно хилая и заплакать я могу по любому поводу. Увидев это он обнял меня. Я оттолкнул его, я боялся, что он опять сделает это со мной.
-Шшш....Успокойся...прости меня... Я-я не хотел делать этого.
-Всё нормально ...
Сейри взял меня на руки как пушинку, ибо для своего роста я Очень худой.
-Стой... Я не хочу этого. У меня все болит из за вчерашнего...
-Я не буду ничего делать, обещаю.... И да... Прости меня за это. Я не знаю, что на меня нашло.
-Алкоголь в голову ударил...
-Прости меня. Я не хотел...
Он снял с меня верхнюю одежду и кофту, я сопротивлялся. Ну, по крайней мере пытался.
-Прости.....
-Всё хорошо. Уже почти ничего не болит.
Я зевнул и лёг на кровать. Сейри лёг рядом со мной. Я насторожился, но заснуть мне все таки удалось. Ночь прошла спокойно.

Братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя