Глава 7

363 10 1
                                    

----------
Утром меня разбудил лёгкий поцелуй в лоб. Не решительно я открыл глаза. Это была Лола.
Я: Что случилось?
Лола: Прости что разбудила. У тебя поднялась температура ночью. Сейри всю ночь я тобой просидел.
Я: Да? А где он сейчас?
Лола: Он поехал за лекарствами. Должен приехать с минуты на минуты.
В дом залетает Сейри. Я не видел его таким напуганным. Я думал что он весёлый и легкомысленный. Я ошибался. Он полетел ко мне.
Сейри: Всё нормально? Голова не болит?
Я: неееет...
Сейри: Фуух... Все нормально...
Он обнал меня. Лола увидев моё красное и молящее о пощаде лицо похлопала Сейри по плечу.
Лола: Ему нужен отдых. Не стоит тревожить. Фелис, иди в комнату.
Сейри: хорошо.
Я встал, укутался в одеяло и пошёл в комнату. Сейри проследовал за мной.
"Блин! Он меня щас износилует. Опять!" подумал я.
Сейри: Знаю немного не вовремя, но... Ты мне в карты проиграл. На желание. "Мне пизда..." подумал я. Не показав на лице ничего я пошёл в комнату.
Я: И что же загадает мой братик? - саркастично спросил я.
Сейри: Ты оденешь юбку и будешь ходить в ней пока не выздоровишь.
Я: хороший повод быстрее выздоровить.
Он упёрся руками мне в спину и начал толкать в комнату. Зайдя в комнату и подойдя к сумке он достал от туда... Юбку.
Я: Могу я задать вопрос?
Сейри: Ты уже его задал.
Я: Откуда у тебя юбка?
Сейри: Это мой маленький секрет. На, одевай.
Сказал он и протянул мне юбку. "Эх.. Была не была!"- подумал я и надел юбку.

Братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя