Глава 6

390 11 2
                                    

----------
Утро было обычным. Моё тело перестало ныть и могу нормально ходить. Я переоделся и пошёл готовить завтрак. Да, я умею готовить. Я услышал спускающегося Сейри и снял фартук. Поставив завтрак на стол и сев я начал трапезу.
Сейри: Это ты сам приготовил?
Я: Да....- сказал я с набитым ртом.
Сейри: Вау! Спасибо!-он сел за стол и начал есть.
Я: Сейри, одевайся и пошли в школу. Мы и так несколько дней пропустили.
Сейри: Оке~ей...- с большим недовольством и разочарованием в глазах он пошёл одеваться.
Через несколько минут он спустился и мы вышли из дома.
Я: Блииин!
Сейри: Что случилось?
Я: я забыл что каникулы начались....
Сейри: И зачем тогда мы встали в такую рань?
Я: Эх, а что нам остаётся делать? Идти домой..
Мы не успели и шагу сделать как в мою сторону полетели оскорбления и камни. Сейри развернулся и все прекратилось.
Сейри: Вы что делаете?! Совсем уже?! Он мой брат и лучше вам его не трогать!
Кто-то из толпы: Стоп! Он твой брат? Когда успел обзавестись братом?
Сейри: А вас это уже не касается! Идём Фелис!
Он взял меня за запястье и повёл в сторону дома. Ну как повёл... потащил.
Я некогда не видел его таким серьёзным. Он открыл дверь и толкнул в дом. Закрыв её, он сполз по ней вниз.
Я: Зачем ты это сделал?! Мне сейчас ещё сильнее ненавидеть будут!
Сейри: Если хотят связываться со мной то пусть делают так! Все будет хорошо. Я обещаю.
Он подошёл и обнял меня. Я же обнял его в ответ. День прошёл хорошо. Правда я ему в карты проиграл на желание и не знаю что он загадает. Меня это тревожит. В итоге я спал на диване так как смотрел телевизор до утра.

Братья.Место, где живут истории. Откройте их для себя