' ...Вечеринка...'

71 36 5
                                    

  -Мы с парнями идем к вам вечеринку устраивать, ты готовся, а мы скоро будем там. - сказал Джексон.
    - Ты офигел! И повод вечеринки? - я в ответ закричала ему.
    - Ну, мы избили нашего новенького. - посмеялся он.
    - Ну ладно. Вы его избили, а зачем устраивать вечеринку? И с таким положениям буду устраивать вечеринку? Уффффф.- не довольно ответила я. -Я не пойду!
    - Ах. Как же быть? - сказал с печатью Джексон.
    - И я сейчас нужна маме. И я.. а он перебивая меня сказал.
     - А я уговорю тёть Мадонну. Не беспокойся. Я через пару минут перезвоню. - и он закончил наш разговор.

Я пришла домой. Бросила себя в кровать и начала думать о сегодняшнем дне...  И через несколько минут мне позвонила мама и сказала следующие:
     - Марго милая моя, ты можешь идти с своими   одноклассниками. А я сегодня приду поздно, а может даже не буду дома.   Хм....  Не знаю ты уходи с ними. Я поговорила с подругой ты можеш устраивать вечеринку в её клубе.
    - Что? Серьёзно? А как её зовут, просто я не помню.
    - Её звать Тейлор Свифт. Помнишь?
    - Да спомнила, она же блондинка не так ли?
    - Да, самая.
    - А где находится клуб?
    - Позади гипермаркета отца Лео.
    - Ну ладно спс мам я позвоню когда я буду там. И так закончился наш разговор.

Я собрала сумку. Взела собой шортик и майку, вдруг мы там будем ночевать. Надела я короткую черную платью с кружувой, и изумрутную калье. Выпримила волосы. Сделала косметики (обычно я не использую косметику). Танальное, покрасила брови, нанесла тушь на ресницы, покрасила губы контурами "502" (карандаш для губ). Я прекрасно выгляжу.

Пришли мои друзья, а дверь был открыт позвали меня, а пока я спускалось с 3 этажа они задали мне вопрос: 
     - И почему твой дверь открыт? Разве ты не одна?
     - Нет. Вроде тёть Света была здесь (русская дама помогающая нам с работами дома).
Как я спустилось с лестницы и мои друзья были шокированы.
      - Вау. Ты так красива. Будешь моей девушкой? - начал Лео. -Блять ты такая красивая, не так ли парни?
      - Даааа!!! Просто нет слов!😍- сказал Эдуард
      - А секрет Вашей красоты? Не поделитесь? - добавил Джексон.
      - О Боже. Парни. Спасибо. - засмешено ответила Я😌.- А может пойдём? Пока не поздно.
      - Да, точно. - ответил Лео улыбаясь.
      - Парни Вы же всех позвали?
      - Да.- гордо ответил Джексон
      - Молодцы. Ну ладно пойдёмте.

Приехал лимузин Эдуарда и мы тронулись в путь. У нас в "вайбере" есть своя группа так называемая "Багатенкие дети Пр. Лицея". (Пр. - Президентского).
Я отправила координаты клуба в чат. Лео сказал, что в тот клуб пускают только +20, а нам всего 14-15 лет.   -Как же быть. подумала я. -Ну, что нибудь сделаем.

Ты ещё вернешься!Место, где живут истории. Откройте их для себя