Мой Новый Класс...

28 24 4
                                    

Мама ушла со своим сотрудницой. - а мы с директором в мой новый класс. Она сказала, что моего учителя зовут Бес Саерз, что староста класс очень хорошая девочка. Мы добрались до класса, когда директор вошла в класс все ученики стали с места чтобы поздоровиться. А я стояла в коридоре.
    - У Вас новая ученица! Очень хорошая девочка. Идём суда. - я вошла в класс все так на меня ужасно смотрели, начали перекидоваться словами, но у всех была это единая форма. - Поздоровайся! Сказала мне директор.
   - Всем привет. Меня зовут Марго Рот Шпигельмен. Надеюсь, что мы подружемся.
    - Я твой учитель Бес Саерз. Садись куда-нибудь Марго. - я кивнула, а директор вышла с кабинета. Я посмотрела на места которые были пустые. В первом ряду третья парта и последняя парта были пустые, а я прошла в конец. Но мой учитель не разрешил, и меня отправил на 3 парту рядом с каким-то парнем. НЕНАВИЖУ!!! он посмотрел на меня, а я мило улыбнулась.

Единая форма у них была таким: черная юбка, пиджак и галстук с белой рубашкой. У девочек волосы собраны в высокий хвост.

Не прошло и десяти минут как мой напарник по парте начал беседу:
  - Так говоришь тебя звать Марго? откликнулся на спинки стула, а я кивнула. - А меня Томас Роджер. - и подмигнул мне.
   - А я разве спрашивала твое имя? - закатила глаза. - Такие странные...
    - Слышь новенькая! - я не стала на него смотреть. - НЕ НАДО МЕНЯ ЗЛИТЬ! МЕНЯ ТУТ БЫКОМ НАЗЫВАЮТ! - перевела взгляд на него.
     - А ты знаешь, что меня КОРОЛЕВА МАРГО НАЗЫВАЮТ! - на моем лице появилось ухлымка.
    - Я хулиган этого класса! - он повисил тон. - И твоя одежда не соответствует этой школе. И тут я не знаю как? Тупиц вроде тебя приняли, но..... -
Я перебила его и повысив тон сказала: -  Хей. Хорош оскорблять меня! - все начали на меня смотреть. - Толстый, жирный недоросток! - он подскочил с своего места:
     - Мелкая! Я сейчас тебя избью до смерти! - он явно был злым.
   - Да? Тепер на девушек руку понимаешь? Баба! -:он поднял руку и хотел ударить, а я встала с места и продолжила. - Давай. Давай бей меня.
  - Хватит! - он сел на своё место. А я посмотрела на учителя. - Я даже не думал, что ты на такое способна.
  - А, что Вы думали? Ни меня, а его надо ругать, вообще-то! - закатила глаза.
  - Хей. Закатовать глазами будешь маме, поняла? - учитель был злым.
   - Выбирай фразы Бес Саерз. - я была психовано.
- Как ты со мной разговариваешь? Пошла вон из класса!!!
  - Какого... - глубокий вдох и выдох и я собрала все принадлежности, которые были на парте.
Перекинула сумку через плечо и взяла куртку на руках и быстром темпом вышла. Хотела позвонить маме, но телефон я забыла в классе. - Уфф. В подоконнике был парень, смотрел на меня с удевленостью. Я оставила куртку и сумку рядом с ним и сказала: - Посмотри за вещами пожалуйста. Я на минуту. - Он кивнул, а я вошла в класс. Бес с удевленостью посмотрел и не задержал слова: - Ээээ. Я сказал вышла вон из класса! - Я проигнорила его, подошла к парте взяла телефон и сказала Томасу: - Ты пожалеешь! И Вы в том числе. - посмотрела на учителя, который был злым. Я поблагодарила парня, и он спросил.
     - А что вообще случилось? Вроде с Бес Саерзом ученики хорошо дружат.
     - Со мной сидел....

Ты ещё вернешься!Место, где живут истории. Откройте их для себя