Плохая новость!

73 31 6
                                    

Я села на Джип и начала копаться в телефоне и не заметила как он пришел. - Ну, что поехали? - спросил он, после которого я кивнула головой в знак согласие.
И мы пришли ко мне домой. Я проводила его в кухню, сказала чтоб он чувствовал себя как дома. Жаль дома мамы не была я так по ней соскучилась.
Через 20 мин. я была готова и мы пошли в лицей. Посмотрела Я на часы, которые были 10.36 a.m. И сказала:
     - Ой Лео начался 4 урок химия, войдем?
     - Да, конечно! У нас же новая училка, наверное нечего не скажет!?! - вопросительно спросил он.
     - Ой. Пусть, что-нибудь скажет и мы ей покажем! - с серьезным лицом сказала я.
      - А ты изменилось за ночь. - сказал он, но я сделала вид, что не услышала.

Мы вошли в кабинет. В то время учительница кричала на всех. Мы нечего несказав пошли садиться на своё место, и как она подашла к нам и сказала:
      - Почему Вы опаздываете? И даже не спросили войти в кабинет или не входить?
      - А мы обязаны? - спросил Лео. А я просто закатила глазами.
      - Так Вы оба к директору! Быстро!
      - Ой как давно я у неё не было. - посмеявшись сказала я.
Она отнесла нас к директору и пожаловалось на нас:
      - Они опоздали, и даже не спросили...- как перебивая я училку сказала:
      - Здравствуйте! Миссис Стивен (Гвен Стивен директор Пр. Лицея)
     - Привет. Марго как дела? Как мама? Все ли в порядке? - и так учитель химии поняла, что меня непоругают и она напала на Лео:
     - А он тоже опоздал!
     - Да? Ой привет Лео. Как Мр. Тажеро, все ли в порядке?
      - Да мы в порядке, и сами как? спросил Лео. - учитель химии разозлилась и вышла с кабинета. А мы немного поговорили с директором.

Вышли с кабинета и отправились в кабинет химии. Зашли и поздоровались с Джексоном и Эдуардом.
      - Ой. Наконец пришла эта прекрасная парочка. - с улыбкой сказал Эдуард.
      - Да. Как начовали в одном комнате, или раздельно? - Джексон произнес эти дурацкие слова с насмешкой
      - Эй. Хорош говорить гадости! - закатила глазами я.
     - Я щас тебя зарежу на куски! - сказал Лео, серьезно, но все равно улыбнулся.
     - Все мы здаемся!?!😆 - сказал Эдуард.
Закончились все уроки, и мы пошли жрать В Т.Ц. отца Лео. По дороге обратно мы пришли ко мне домой посмотреть фильм. Взяли поп-корны и несколько напитков, и начали смотрели мистичекий фильм. Хорошо провели время и все разошлись по домам.
Приехала мама и я всё ей рассказала.
     - Ох. Марго... - засмеялось она.
     - Да! Всё так и было. продолжила я. - Мам, а, что с чикеном? - сделав печальное лицо.
      - Государство позаботится сам. И построят нам новый чикен.
      - Серьёзно? -  а она лишь кивнула головой. - А. Понятно.

Мама приготовила ужин, и мы позвали на ужин Тейлор и Луи, они друзья мамы с детства. На ужин был котлеты с морепродуктами.
Они пришли мы всё поздоровались и сели за ужин.
        - Луи как Ваши дела? - начала спрашивать я.
        - Спасибо. - сделал глоток сока и продолжил Луи. - Всё в порядке Родная, а как сама?
        - Слава БОГУ. Всё в порядке. - сказала я и начала кушать.
       - Как там на работе? - спросила мама. - Тейлор, а у тебя всё в порядке?
      - Да спасибо. - с милостью ответила Тейлор. - Как там у тебя? Чикен? - подняла она свои тонкие брови.
       - Хорошо. - улыбнулась мама. - Давайте лучше кушать, а то остынет. и все начала есть свой ужин.

Мы все поели. Зашли в гостиную и начали беседовать.
    - Марго милая может быть ты сделаешь свои уроки? А у нас старших есть свой разговор. - с уважением сказала мама.
    - Да! Конечно! - и я немедленно поднимаюсь на 3 этаж.

Делаю я свои уроки и одновременно в телефоне коверяюсь. И тут мне раздался будильник, что я должна спать.     -Уффф. Я не успела сделать свои уроки. - закричала я всю спальню. - Ну не чего страшного, всё равно училка немецкого языка не зайдет на урок. Позвонила мне мама сказала, что она хочет со мной поговорить. "ОК" и я отправилось вниз. -Что? сказала я.
     - Садись. - сказала мама. Я села на кресло и вопросительно посмотрела.
     - Марго дела в том, что нам с тобой надо уехать в Лос-Анджелос, и я там открою новый автосалон.
   - А нельзя, чтобы ты сама уехала? А я останусь. - сделала я умоляищую лицо.
     - Нет! Всего лишь на месяц, давай вдвоем пойдём.
     - Но мам... 😢
     - Это больше не обсуждается! 
     - Но.. Тейлор скажите, что нибудь я не хочу идти. - пошла первая слизинка с моих глаз.
     - Я сказала, но не сработала. - сказала Тейлор. - Я сказала, что ты можешь остаться у меня, но она.. - и тут моя мама перебила ее и сказала:
      - Тейлор не надо! -А затем мама закричала. - Марго!!!
      - Я не пойду! - и в слезах поднялась наверх. поднимавшись вверх Я услышила:
       - Ну, давай она у меня останется? Я она уже большая девочка, будет слушиться меня. - с улыбкой спросила Тейлор.
       - Не надо! - с грустным лицом сказал мама. - Спс. Тейлор за всё.
       - Ааа, дамы мне пора. Дома ждут меня. - встал с креслы Луи и попращался. А после ушла Тейлор Свифт.

Я поднялось в комнату и начала плакать. Ну, что за вечер? Не смогла открыть даже здесь это чертовый автосалон? Что тебе одной не хватает? Не уж то ты обокротилась? Я никуда не поеду!😲. Закричала Я на весь дом и услышала лишь такой ответ:

- Марго ты моя единственная и неповторимая дочь.
Прошу не надо глупостей,
всё равно мы с тобой уедем на 1 месяц.
Время так быстро улетит, что ты даже неуспееш моргнуть глазами, ты будешь дома.
Давай сделаем это!
- Мам. Но я не пойду.
Хлопнула дверью, и пошла спать в слезах.
И так закончилось день!!!

Ты ещё вернешься!Место, где живут истории. Откройте их для себя