- Просыпайся милая. - запах яиц и бекона заставляли меня очнуться. - Марго... - услышав нежный голос мамы и я встала с кровати.
- Да, мам? - в соном виде продолжила. - Который час?
- Уже семь утра. Позавтракай и мы пойдём в школу. - она медленно вышла из комнаты.Мне оставалась стать.... Находясь под струёй горячей воды, я думала. О том как мне удаться провести сегодняшний день в школе. - Всё будет ОК. И я вышла с ванной.
Мой лук на сегодня составлял: юбка и пиджак ярко-красного цвета, а рубашка черного, чулки цвета кожи и ботинки красного цвета. Взяла рюкзак черного кожного материала. На конец пальто такого того же цвета как мои ботинки. Распустила свои утижочные волосы и я была ГОТОВА.Завтрак был первостепеным.
- Марго. В этой школе есть своя единая форма. - сделала глоток зеленого чая и продолжила мама. - Сегодня ты наденешь это. - указав на мой наряд. - А после уроков покупаем эту единую форму.- Мам. - остановившись продолжила я. - Я не хочу надевать форму как все. - глубокий вдох и выдох мне точно не помогло. - И откуда ты эту школу нашла? Нет! Твоя сотрудница откуда нашла?
- Это школа её сестры.
- ОК. Но мам я не буду носить единую форму! Ты же знаешь меня, я люблю отличаться от толпы! - подмигнув, я встала с места.
- Я поговорю с ней, посмотрим, что будет.
- Мам уже без двадцати восемь. Нам в школу не пора? мама улыбнулась и одевшись вышли из дома.Что меня ещё бесило в этой школе кроме формы так это то, что уроки начинаются в восемь утра. Уфф. Просыпаться надо рано, и торопиться... НЕНАВИЖУ!!! Осталось пять минут до звонка и мы вышли с машины. Вошли во двор, школа огромная, чем мой лицей в Нью-Йорке. Все ученики смотрели на нас с ненавистью. Я хотела смотреть тут всё, но так моя гордость не разришала, я не стала смотреть по сторонам.
Я же тут на долго, так, что успею посмотреть всё.Кабинете директора были две женщины по сути одна сотрудница, а вторая её сестра. Мама с ними начала беседовать, а в то время была в Фейсбуке.
- Но моя дочь чуть-чуть упрямая. - подняла голову я, начала смотреть на них с невиной личикой. - Она не хочет носить вашу единую форму. - все посмотрели на меня, а я спустила голову вниз. - И некоторые дни она может опоздать на первый урок. - всё так же на меня смотрели. - Но мы постараемся не опоздать.
- А ты как считаешь Марго? - спросила у меня директриса, а я всего лишь кивнула. - Ну, ладно так и быть. Начнём оформлять документы. - мама радостно кивнула головой и начала подписовать документы. В то время я была снова в Фейсбуке.
- Всё? Тогда я пойду. - они все начали встать и я в том числе.
Мама ушла со своим сотрудницой, а мы с директором в мой новый класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё вернешься!
AcakДевушка по имени МАРГО РОТ ШПИГЕЛЬМЕН. Мать очень занятая женщина, и из-за её матери они часто переезжают с одного города на другую. Но в этот раз всё изменилось! Когда Марго вернулась с мамой домой в Нью-Йорк, то её друзья не признавали её, почему...