☽ 29.08.2017 ☽
Меня разбудил грохот, доносившийся с первого этажа.
Что опять они устроили внизу?
Встав с кровати и переодевшись, я отправилась на поиски Эштона. Который, к слову, опять не разбудил меня.
На кухне собрались все. А Майк опять перекрасился в фиолетовый. Посмотрев на него, я сразу взглянула на свои светло-фиолетовые концы. Именно он посоветовал мне сделать это.
Калум опять трепался с кем-то по FaceTime, а Люк с Эшом страдали какой-то фигней.
- О, Джу, привет, ты как? - Первым был Люк. Да, кажется, он все еще до конца не понял, что Эш сделал мне предложение. Да и по-моему тот пиар ему даже нравился. Пока я не разорвала контракт.
☽ 14.02.2016 ☽
- Люк, ты же понимаешь, что это пиар, и Эш ревнует? - Прошептала я, но не перестала улыбаться. Ибо папарацци везде. Тем более, сегодня, в день всех влюбленных.
- Мм... Да, Джу, но ты правда нравишься мне. Но... Зачем он тебе? Зачем? Он старше тебя на пять лет! - Я знала, что я нравлюсь ему.
- Ты тоже старше меня.
- Нет. Ну... Всего-то на три года и один месяц!
- Люк... Ты мне нравишься, но...
- Что? Опять какое-то "НО"?
- Да... И это "НО" наша дружба, а я не хочу терять ее, понимаешь?
- Нет.
- Люк, я...
Он прервал меня поцелуем. Черт. В контракте этого не было!
- Ответь мне, Джу, прошу.
Его губы были мягкими и грубыми. Он требовательно целовал меня и ждал того, что я отвечу на поцелуй.
Но я не могу.
Когда он оторвался от меня, я отпрянула от него и с гневом влепила ему пощечину.
И это видели все.
Все вокруг.
И, конечно, папарацци, которые наверняка сделали пару "удачных" снимков.
- Прости, так надо... - Прошептала я и, развернувшись, пошла прочь.
☽ 29.08.2017 ☽
- Привет, Люки, - засмеялась я. Мы старались не вспоминать былого, но я знала, что у него еще есть ко мне чувства.
- Эй, красавица, ты как? Уже выбрала платье? - Спросил Майкл, который поставил на стол тарелки.
- И не напоминай! Я уверена во всем, включая подружку невесты! Но не в платье! Это будет Стеф. И точка.
Майки прямо засветился от счастья. Он уже давно хотел признаться ей в своих чувствах, но...
- Доброе утро, Джу, - Эш обвил свои руки вокруг моей талии и притянул к себе. - я знаю, ты уверена и в своем женихе, не так ли?
- Ты слишком непредсказуемый, милый! - Люк отвернулся. Ему слишком больно. - Ты хоть определился с шафером?
- Конечно, у меня целых три варианта.
- Но...
- Я думаю, им будет... - Он сделал эффектную паузу. - МАЙКИИИИ!
- Кто бы сомневался, а с кем треплется Кэл? - Тот все еще не отрывался от телефона.
- Уговаривает Мали приехать на нашу свадьбу.
- Она не хочет? - Удивленно спросила я.
- Она не может... - Вздохнул Калум, убирая телефон.
☽ 14.09.2017 ☽
- Мисс Роуз., можно вас на минутку? - Рассказ прервал мистер Эрст.
- Да, конечно! Эш, я... - Взглянув на него, я поняла, что он уснул.
Аккуратно выйдя из палаты, я закрыла дверь и посмотрела на врача.
- Джульетта, у меня хорошие новости...
- Да?!? Какие?
- Я думаю, мы сможем выписать его завтра, и... Вы отменили свадьбу?
- Да. Он все равно ничего не помнит. Только то, что я рассказала ему.
- Скоро он начнет вспоминать.
- Вы шутите, мистер Эрст?
- Нет.
- Нет?
- Нет. Если выживет...
Что? Выживет?
_______________________________
И я опять обрываю на самом интересном. Простите.
И, пожалуйста, комментируйте, это же не составляет большого труда, не так ли?
А ВАШЕ мнение ВАЖНО!
PS. Завтра выложу Twisted <3
Ваша,
AnaSnake xo