1

2.5K 107 7
                                    

- Кто на этот раз? - спросил мужчина лет 40 смотря на своего нового пациента.
- Кэрэлин Дэвис 13 лет, психические расстройства, убила мужчину, но на это были причины, он жестоко убил её родителей прямо на её глазах, бедная девочка...
- Хм, ясно - мужчина присел на корточки перед девочкой и посмотрел ей в глаза, но ничего не увидел, нет никаких чувств и эмоций - положите её в 312 палату
- 312? Разве её не закрыли?
- Закрыли, но у нас больше нет палат, а нам надо её куда-нибудь положить. Даю вам час на подготовку комнаты. А я пока поговорю с ней.

- Кэрэлин, как убили твоих родителей? - голос был спокойным и тихий. После минутной паузы доктор выдохнул. - Тогда расскажешь о себе? -
Девочка легонько покачала отрицательно головой. - Почему? Ты меня боишься? - и вновь отрицательный кивок - Думаю что сегодня ты не ответишь не на один мой вопрос, так как твою палату ещё подготавливаю то посиди пока здесь в кабинете. Если хочешь можешь взять книжки, что бы почитать. - но и на это ответа не последовало. Мужчина решил больше не пытаться разговаривать с Кэрэлин, ведь какой смысл если она всё ровно не отвечает.

* 2 года спустя*

- Кэрэлин, как твоё самочувствие? - мужчина в белом халате и немного седыми волосами прошёл в палату юной девушки.
- Всё хорошо, а как ваше самочувствие? - такой вопрос немного насмешил доктора.
- Отлично, но мы не обо мне, а о тебе. Тебе сегодня снилось что-нибудь? - после сказанных слов мужчина открыл блокнот и взял ручку.
- Сегодня был подозрительно спокойный сон, но мне кажется что в нём было что-то важное, и возможно я это упускаю. - она затихла и поджала губы, доктор не стал что-либо говорить, он ждал когда она сама начнёт говорить, ведь если она говорит сама значит доверяет - Во сне был парень... Он довольно высокий... И мне кажется что он такой же как и я, что он одинок, что с ним что то не так... Но он был во сне совсем чуть-чуть, сон был о том как я ходила по этой больнице... И заходя в какую-либо дверь я видела своё прошлое связанное с этой больницей... Но в один момент я зашла в комнату, и этот момент который я не могу понять...
- Что это был за момент? - тихий и спокойный голос который она слышит на протяжении 2 лет, она доверяет ему.
- Я... Я не помню - в глазах её читался страх, но почему? Ведь она ничего не помнит.
- Почему ты боишься?
- После того как я проснулась я плакала, а этот момент был последним,значит он был ужасен.
- Может ты не из-за этого плакала?
- А из-за чего?
- Кэрин, люди не могут помнить начало и конец сна, но оно определённо есть, возможно твой мозг просто отреагировал на какую-то другую часть сна, не спеши делать выводы. Да и к тому же ты часто плачешь во снах, поэтому не стоит обращать своё внимание именно на этот сон.
- Но в нём есть что-то важное, то что я не помню, и мне кажется что это именно тот момент который я не запомнила. Мне кажется что я скоро с ума сойду.
- Успакойся, в твоих мыслях нет ничего странного. Прости, Кэрэлин, но мне пора идти, если что говори медсёстрам.
- Досвидания, доктор.

ПохожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя