Конечно было интересно разбирать бумажки с диагнозами пациентов которые здесь умерли, но я не любительница такого. Один раз нас чуть не запалили, но Хёнджин быстро среагировал и скинул всё за кровать через щель между стеной и матрасом.
После капельницы я уже не могла что либо делать ведь в меня влили успакоительное за два дня. Конечно оно было немного разбавлено что бы мне не стало слишком плохо. Хёнджин сразу понял что последующие несколько часов я буду не на что ни спасобна, поэтому ушёл сразу как мне убрали капельницу. Хотя он мог уйти и до того как её отключили,но всё таки спасибо ему что остался, он позвал медсестру когда капельница перестала капать, а сама я не могла перекрыть её так как не было сил.
Опять вечер, на улице дождь и молния. Фонари почему-то не включены, да и в больнице подозрительно тихо. Не слышно вообще ничего кроме звука лампочки. За стеной я услышала грохот, но никак на него не отреагировала. И зря. Через минуты несколько медсестёр забежвали в соседнию палату и через несколько минут от туда послышался душераздирающий крик.
Эта девушка довольно часто кричит, но сегодня она была громче чем обычно. Вообще она нормальная, но в один момент она начинает кричать, очень сильно кричать. Многие медсёстры хотят что бы её поскорее перевели в другое отделение потому что она им надоела. Я конечно понимаю что это капает на нервы, но зачем они устраивались в психбольницу если не любят крик. Могли бы стать и медсёстрами и в обычной больнице. Хотя у некоторых наверно просто не было выбора, вот они и устроились сюда. Ну вообще здесь весело, я тут видела русалок. Хотя эта русалка немного отличался от тех что показывали в фильмах, но звуки она издавал прикольные, думаю из неё бы получилась хорошая русалка. Жаль что у неё хвоста не было.Несколько последующих дней прошли на удивление спокойно, но нам в отделение заселили рыжую и очень бисячую девку с писклявым голосом. Она пыталась подружится со мной и Хёнджином, я пыталась быть с ней вежливой и мягко намекать на то что бы она оставила меня одну на какое-то время, а вот Хёнджин прямым текстом её посылал, даже несколько раз до слёз доводил.
И вот она зашла за ним когда он был у меня в палате, он её как обычно послал и она заплакала, но она не убежала из палаты, а кинулась ко мне с объятиями. Надо было видеть лицо Джинни когда он увидел эту картину. Ещё он тогда психовал по этому поводу, и тогда мне пришлось успакаивать не только её, но и его.
Она казалась мне обычной наивной девочкой, но через какое-то время я поняла что не такая уж она и обычная. Однажды ночью она зашла ко мне в палату, встала возле моей кровать и начала что-то бормотать и шататься. Я тогда очень испугалась, но кричать не стала, а попыталась послушать что она скажет, но мне ничего не было понятно. И потом минут через 10 она просто упала ко мне на кровать. И тогда мне пришлось идти к Хёнджину и просить его перенести в палату. Он оказался очень милиньким в сонном состояние, так он мне нравился больше, спокойный и молчаливый. Что может быть лучше? Вот и я думаю ничего.