И вновь эта тёмная комната, с маленьким окном, железными стенами, и ржавой скрипучей дверью.
- Ты дебил! Мы второй раз за сегодня в этой долбанай комнате из-за тебя! Ладна первый раз, но этот! Ты придурок! - я не успокаивалась и продолжала на него кричать, и пофиг что мой крик может прибавить нам проблем.
- Да успокойся ты. Я был вынужден это сделать что бы попасть в эту комнату. И будь хотя бы потише.
- А чего это ты такой спокойный? Мы посреди ночи сидим в комнате оббитой железом, с жуткой дверью и без света!
- Кэри, успакойся.
- Кэри? - немного притихнув спросила я.
- Да, Кэри. Мне просто будет легче так говорить.И вновь воспоминания того дня. Я помню как она последний раз назвала меня так. Она любила меня так называть, оправдываясь тем что ей так больше нравится, и что Кэрэлин меня назвал отец, а она хотела что-нибудь короткое и милое. Помню как папа меня тоже иногда так называл, как он любил взъерошить мои волосы и поцеловать в лобик. Я всё это помню.
- Эй, ты чего? - эти слова отвлекли меня от мыслей, он с таким беспокойством смотрел на меня - ты плачешь? - я дотронулась пальцами до щеки, я и правда плачу.
- Аа, прости, я не специально - я быстро начала стираться слёзы, но нечего не помогала, и они начали течь с новой силой. Мне уже тяжело сдерживаться, поэтому я просто села и дала волю чувствам.
- Кэри, не плачь….
Он обнял меня, стало так тепло. Я просто уткнулась ему в плечё и продолжила плакать, даже позволила себе обнять его. Только сейчас я поняла что он, за один день, мне стал другом.
- Спасибо, Хёнджин. - мы продолжали так сидеть ещё несколько минут, но я начала смущаться от того что он был так близко, поэтому немного отстранилась от него.
- Всё, успакоилась? - на его лице была слабая улыбка. Он большими пальцами вытер щёки от моих слёз и посмотрел мне в глаза. В нутрии меня появилась надежда на слова поддержки или любви. Ведь его глаза несли только искриннесть и ничего больше.
- Ну, приступим к делу? - моё лицо сразу приобрело вид недовольного тюленя. - у тебя так быстро лицо поменялось, ты наверно ожидала каких нибуть миленьких фразачек о том что я тебя никогда не оставлю и буду любить до конца своих дней.
- Я представляла немного другое...- Так, вот то что я искал… - сказал парень достав какие-то бумаги из этого ящика.
- Зачем они тебе?
- Мне просто интересно что это. Ведь не просто так их их сюда спрятали… Что это? - он посмотрел в глубь ящичка, ещё немного посмотрев он засунул в него руку. От туда он достал небольшую коробочку, неудивительно что он её сразу не заметил, а только через какое-то время, ведь этот ящик был довольно глубоким, да и к тому же тут темно. Я смотрела то на парня, то на коробочку. Она была очень пыльной, но можно было понять что она фиолетовая. Он открыл её и поднёс к лицо что бы лучше рассмотреть.
- Что там? - во мне заиграл интерес, но посмотреть я не могла так как, во-первых, Хёнджин намного выше меня даже в сидячем положении, во-вторых, он слишком близко поднёс коробку к своему лицу. - Я тоже хочу посмотреть! - я выдернула коробку из его рук, а самого его толкнула что бы не мешался.
- Эй, больно вообще-то!
- Потерпишь!
В коробке был кулон, на нём что то было нарисовано, но в темноте я не могла понять что, ещё на другой его стороне было что-то написано.
Помимо кулона в коробке были какие-то фотографии… Фотографии людей. На них было изображено какие люди были до смерти, и какие они стали после смерти. На одной из фотографий я увидела знакомое лицо. Это была "девушка из темноты".
- Оу, не очень приятное зрелище. - Хёнджин показал мне фотографию мужчины, у которого была дырка в голове.
- Блин, убери это! Не показывай мне такие фото!
- Говоришь не показывать, а сама смотришь на избитую и удушенную девушку.
И вновь ответа он так и не услышал.