5

1.1K 99 17
                                    

Конец

Уже который день утро начинается с громких стуков дождя об стекло. Мне это нравится. Так интересно наблюдать за тем как по стеклу стекают капли, это успакаевает. Но, есть то, что мешает мне расслабиться в этой приятной тишене, со стуком дождя. Эта девушка, которую никто не видит, кроме меня и Хёнджина. Каждый момент когда я одна, наедине со своими мыслями. Она приходит, и просто стоит в дальнем углу, часто даже стоя ко мне спиной. И лишь однажды она спросила "хочу ли я узнать правду об этой больнице". Я не могла ей ответить, так как я была не одна. После она больше со мной не разговаривает, а просто появляется. Не самое приятное зрелище. Но вдруг в этой больнице и правда есть какая-то тайна, не просто так же в той комнате была потойная дверца, вдруг Она у меня спросила не просто так?

Стоит ли мне задумываться о том что я сейчас чувствую? Конечно нет, но я не могу иначе. Я вижу странного призрака(хотя они, наверно, все странные), и, мне кажется, я люблю Хёнджина. Но точно ли это любовь?

Темнота. Глубокая ночь, и в дали комнаты, как обычно, стоит Она. Смотрит своими холодными, уже давно безжизненными, глазами. Её взгляд словно проникает в сердце, что там сжимается, без веских на то причин.
- Что ты хочешь от меня?
Мой тихий, чуть дрожащий голос раздался в пустой тёмной комнате.
"Хочешь ли ты узнать правду об этой больнице?"
Тот же вопрос что и в прошлый раз.
- Какую правду?
Она тихо посмеялась и сказала:
"Вопрос не в том что именно ты хочешь узнать, а хочешь ли ты узнать главное?"
- Зачем ты у меня это спрашиваешь?
"Может я хочу помочь"
С минуту я сидела тихо, разглядывая её лицо. Чистые, как стекло, глаза, небольшая улыбка, которая наводила ужас.
- Я хочу знать правду.
Без понятия что на меня находит, но это же всё не просто так.
"Следуй за мной"
Она прошла сквозь стену в коридор. Тихо встав со своей кровати, я вышла из комнаты. Призрак стояла возле двери выхода из отделения. На удивление, в коридоре никого не было, и было тихо, словно и вовсе никого нет в здании. Медленно я подошла к двери, взглядом она показывала, что я должна открыть дверь и выйти к лестнице на нижние этажи.
Я сдедовала за ней, мы спускались на первый этаж, там тоже никого не было.
"Не бойся"
Но это не помогало, моё сердце стучит как бешенное, только от одного вида на ещё одну лестницу, по которой я должна спустится в подвал.
Сейчас меня охватывают сомнения, страх преодолевает и я уже готова убежать от сюда, но что-то внутри говорило мне:" иди, Кэри, всё будет хорошо"
Лестница грязная и крутая, очень большая возможность упасть и сломать себе что нибудь. Но я пошла за девушкой.
Мы спустились в длинный и тёмный коридор, в нём сыро и холодно. Несколько минут она ведёт меня по этому лабиринту, и впереди мы увидели знакомую мне дверь. Она снилась мне, такая же жуткая, большая, ржавая. Сейчас внутри меня было лишь любопытство. Я открыла дверь.
Светлая комната, кровать и девушка на ней. Больше ничего. У девушки длинные, примерно по пояс, тёмные и беспорядочные волосы. Она уткнулась себе в колени и покачивадась с стороны в сторону, что то шепча себе под нос.
"Подойди к ней, и тогда ты поймёшь, что за правду я хочу тебе сказать. Только не бойся, я всегда буду рядом. Прости"
Я взглянула на неё, по её щекам текли слёзы, на шее и руках больше не было шрамов, она стала другой. Смотря на неё, кажется, что она самый светлый человек на этой земле, её искренни улыбка сквозь слёзы и взгляд, он такой заботливый и чистый. Она стало совсем другой. Стоило мне моргнуть и она исчезла, я даже не поняла, что произошло.
Я повернулась к девушке на кровати, она всё также сидела и шептала. Подойдя поближе она показалась мне немного знакомой, но где я могла её видеть, хотя может на одной из прогулок или на процедурах. Я дотронулась до её плеча, мы встретились глазами. Моё теле окоченело, я уже не понимала что происходит и как это возможно. Это я, только несколько лет назад, точная копия, ошибки быть не может.
Продолжая смотреть ей в глаза я начала чувствовать слабась и просто осела на пол, не отрывая глаз. В какой-то момент я просто упала, начала засыпать.

ПохожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя