2

1.2K 86 3
                                    

Утро. Дождь. Пасмурно.
Сегодня суббота, значит ничего не будут делать кроме капельниц. Уже слышны разговоры из коридора, как медсёстры ругаются на пациентов  за то что они вышли из палат в такую рань. Только 6 часов утра, а спать уже не дают.
Почти пустая комната, только кровать, стол и тумбочка, и больше ничего нет.
В каждой палате лежит только один человек, потому что никто не знает как люди будут реагировать друг на друга. Да и к тому же это подростковое отделении, значит что и вероятность того что люди не сойдутся характерами намного больше.
" Хёнджин, почему ты вышел? Ты должен ещё спать!" - голос 40 летний тёти раздался по всему отделению, он у неё грубый и не приятный. И сама она не приятная женщина. Хотя и вся смена не приятная, они по вечерам собираются в столовой и под бутылку водки рассказывают друг другу о своих проблемах. Из-за чего по вечерам тут происходит не пойми что.
" Вы сами тут разорались, как я должен спать под такой шум?" - голос его был сонный и спакойный, ещё и тихий, если бы его палаты была не соседней, и пост не стоял на против моей комнаты, я бы даже не услышала что он говорит.
" Как ты смеешь так разговаривать со старшими?!"
" Вы бы могли кричать не так сильно? Просто у вас слюни летят" - он попал, жалко пацана, скорее всего его отведут на сутки в комнату для непослушных, хотя туда должны водить только тех кто агресивен. Но эта смена делает всё по своему, однажды когда один парень начал с ними переговариваться, а потом ещё и оскорбил, его отправили в комнату для буйных. Хотя ему оставалась отлежаться тут месяц, а потом ему бы провели повторный осмотр, и если бы у него было всё хорошо он бы уехал домой. Но из-за того что он побывал в этой комнате за месяц до выписки, его просто перевели в отделение для взрослых, так как ему исполнилось 18.
" Слушай, если я ещё раз увижу что ты так себя ведёшь, я отправлю тебя туда где не очень хорошо, и это может увеличить твой срок прибывания здесь. Если ты этого не хочешь то иди к себе в палату и не высовывайся в мою смену."
" Это угроза?" - в его голосе явно была усмешка.
" Возможно" - мне конечно было пофиг что она говорит это именно ему, но сам факт того что она угрожает человеку который лежит в психбольнице меня не радует. Поэтому я решила вмешаться.
Тихо встав с постели я вышла в коридор, взгляд медсестры сразу переключился на меня, и не только её взгляд.
- Миссис София, вам не кажется что это глупо?
- Что именно?
- То что вы угрожаете пациенту
- Кэрэлин, если ты не хочешь ещё раз побывать в комнате для послушания то зайди в палату, и не подслушивай.
- А я и не подслушивола, просто вы разговаривали возле двери в мою палату.
- Не умничай!
- Может хватит кричать, ваши слюни уже везде - и тут я обратила внимание на парня. Он был в чёрных спортивных штанах и серой футболке, которая немного висела на нём, его волосы были в приятном беспорядке, а лицо не выражало никаких эмоций. Вчера он был немного другим.
- Всё! Вы мне надоели! Вместе отправитесь в комнату для непослушных! - она очень сильно разозлилась, мне уже всё ровно, отправят меня в эту комнату или нет, мне  ещё долго тут лежать, а вот Хёнджина жалко, вдруг у него просто небольшие проблемы, а из-за этой комнаты его тут могут задержать. - Чё встали? Пошли!
Мы вместе направились за медсестрой, вообще в таких случаях вызывают охрану, но они предпочитают делать всё сами, ведь охрана может спросить причину почему нас туда надо отвести, а так как почти всегда достойной причины нет, они предпочитают просто молча отводить людей в комнату. Мы подошли к большой железной дверь, она похожа на ту которая была в моём сне. Я ведь была однажды в этой комнате, но я не помню что бы дверь была такой, и не помню что было пока я была там.
- Заходите! Быстро! - когда она увидела что я не спешу заходить в это помещение она просто толкнула меня из-за чего я упала. Хёнджину не надо было говорить, он сам зашёл. Дверь закрылась, а я продолжала лежать.
- Ты в порядке? - спросил он присев возле меня.
- Да, всё нормально.

ПохожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя