И так, сегодня опять понедельник. Учёба, работа и каждодневная головная боль.
Будильник, заведенный на шесть тридцать, благополучно прилетел в стену.
Слегка приоткрыв глаза, я потянулся. Легко откинув одеяло, встал.
Сегодняшний день ничем не отличался от прошлых, идя по принципу "Подъём, завтрак, учёба, работа, сон"
Да, в свои шестнадцать лет я потерял родителей, и всю семью в целом. Но это довольно печальная история, которой делиться я пока не хочу... И вот, уже год живу сам, один.
Кинув, быстрый взгляд на вновь сломанный будильник, пошёл умываться.
Быстрый душ, лёгкий макияж на свою бледную кожу (с рождения) и расчесывание своих золотых волос. И я готов!Не трудный завтрак виде яичницы и я уже выхожу из дому. Вот и метро, моя остановка.
- О, Кай! - подлетело ко мне светловолосое чудо - друг, по совместительству - омега. - Ты слышал последние новости?
- Эм, нет..- вспоминая новости последних дней, ответил я. - Я был занят. И если ты опять про своих красавчиков - оборотней, то тем более нет.
- Бука,- надув губки (от которых его альфа млеет), буркнул Луи. - Будто мысли читаешь...
Хватая меня за руку он повёл меня в сторону университета. При этом не забывая рассказывать :
- Ну так вот, вчера сижу я такой и смотрю новости, как... - он недовольно фыркнул, - Вырубили свет! Ты представляешь?! Ну, я и спер у Фрау телефон и включил новости, а там... Там написано, что главный и самый богатый альфа - оборотень Деймос Блек, приезжает в наш город!
Меня будто ледяной водой окатили, не забыв при этом поджечь.
Я не любил их, а это... Мягко сказано.* * *
- Эй! Ну Кай, прости, я забыл, что ты их не любишь. - хныкал Луи, гоняясь за мной уже вторую пару. - Ты ведь знаешь , что я мечтаю увидеть оборотня.