После этого через час пришёл Кристофер с Марком.
Альфа пошёл к Деймосу, а Крис остался со мной. С омегой мы просидели около час под тем самым деревом, рассказывая истории и просто сплетничали. А когда уже было видно закат, Крис потащил меня готовиться к празднику, по пути рассказывая о стае.Из его болтавни я понял ( хотя и так знал), что у Блэка в подчинении находится около тысячи оборотней, что пока считается самой огромной по количеству стаей.
На мой вопрос о том где они все живут, омега ответил:- Как где? Здесь не далеко, если чуть глубже пройти в лес находится жилая зона, там стоят дома, где мы с Марком и живём. И да, цивилизация там есть.
Дальше он рассказывал о полнолунии и как иначе кровавая ночь, когда альфы сходят с ума от желания кого-нибудь оплодотворить иногда настолько, что могут бессознательно убить, омега говорил, что бывали случаи, когда альфы в отчаянии могли напасть на ближайший город. И что, если не подготовиться, то можно на творить многое. А так как Крис со своим альфой знакомы давно, омега нашёл способ избежать зверской любви :
- Я просто убегал в лес и прятался... Не всегда работает, но... Так хотя бы агрессия Марка уходит на мои поиски и облегчает наше соединение. Как будет у вас с Дэем, я правда не знаю... Ты же человек.
Я усмехнулся, да, наверно, и мне так придётся делать... А может вообще в гору лезть от зверской страсти.
За нашим разговором мы дошли до нашей с Дэем комнаты.
Как только мы зашли, Крис сразу полез в шкаф, вытаскивая разные вещи. А я тем временем подошёл к окну, восхищаясь закатом.
Вся стая Деймоса прибудет к полуночи. Так что времени у нас не так много.- И так, что хочешь надеть? - задал вопрос Крисси, поворачиваясь ко мне с двумя нарядами в правой с тёмной синим костюмом, белой лентой, и в левой с серым костюмом, чёрной лентой. - Какой больше нравится?
- Я думаю, что... Этот, - я указал на серый костюм с чёрной лентой.
- Неплохой выбор, мне он тоже нравится!
- Угу, а ты? - спросил я, заправляя за ухо золотую прядь.
- А, в нашей комнате лежит мой костюм, так что не волнуйся. - омега взглянул на часы. - Хм, да у нас ещё полно времени, целых два часа! Что-то я не рассчитал время, думал будет дольше... Чем займемся?