Я всегда был соней, всегда просыпался позже всех, любя нежаться в постели. Но сегодня я побил все свои рекорды. Проснулся в два часа дня! И, как обычно, один.
Правда в воздухе все ещё был аромат Деймоса, что говорил о том, что его владелец недавно был тут. Прошло уже два дня со знакомства со стаей, эти два дня прошли быстро. Деймос нежился со мной как преданная собачка, а в вчера снова показал свою вторую ипостась в виде огромного чёрного волка с желтыми глазами. Про полнолуние мы с ним не говорили.
Приходили Маркус с Кристофером и целый день мы в четвером сидели в саду и разговаривали. С Крисом мы могли часами сидеть и обсуждать новости.
Так же приходили и другие члены стаи, правда как и говорил омега, ненадолго.
И как я заметил, сегодня будет полнолуние. Мне было тревожно, но чего именно боялся, я не знал.Полежав ещё минут пять я оделся. Но вдруг тянущая боль внизу живота затянула меня обратно на кровать. По комнате пронёсся лавандовый запах. Течка...
Как я мог забыть!? И почему именно сегодня?
Неожиданно в комнату ворвался Блэк, возбужденно и тревожно сверкая глазами.- Детка, ты как?! - подбегая ко мне, спросил альфа.
- Все х-хорошо,- прошептал я - Просто течка раньше времени началась. М-можно мне блокаторы?
Альфа выглядел странно. На лице его была и капелька тревоги, возбуждения, любви и страсти.
- Прости...- он нежно поцеловал меня в губы от которого мне захотелось большего, но...я сопротивлялся инстинктам. - Крис же говорил тебе о сегодняшнем полнолунии? И о том, что в него делают?
- Д-да...
- Детка,хочешь ты этого или нет, но сегодня ночью я точно возьму тебя, - властно, но с нежностью проговорил он. - А по нашим правилам омегам запрещается пить таблетки.( у всех омег оборотней, надо добавить, в полнолуние начинается течка)
- Я н-не против, Дей, только это будет ночью, да? - прошептал, точнее простонал я
- Да, - альфа нежно прикоснулся своим лбом с моим - Знай, что я очень сильно люблю тебя! И чтобы не случилось - ты можешь доверять мне!
- Я Т-тоже, я доверяю тебе... - попытался улыбнуться - А Крис придёт?
- Он уже здесь...- дверь резко распахнулась и залетел Крис, запыхавшийся и такой же возбуждённый. - До вечера я разрешаю тебе побыть с Кристофером, но потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ночь
Hombres LoboЯ верил в них,боялся их. Но никогда не верил, что буду с ними.