Глава 3 " Новая жизнь "

7.1K 322 22
                                    

После этого мы сели в машину и поехали в аэропорт. Наш вылет в пять. А прилетим только ночью.
Всю дорогу я сидел на коленях Дея(сам от себя такого не ожидал), хрумкая малиной и играя в игры на его телефоне.
А альфа в это время с интересом наблюдал за мной, нежно, но крепко обнимая меня за талию.

Когда водитель сообщил о прибытии и открыл нам дверь я первым вышел из машины, с наслаждением потягиваясь.

- Ну, что малыш, готов к долгому пути? - надевая тёмные очки спросил альфа.

- Возможно,- так же оглядываясь по сторонам ответил я - Если честно, то это мой первый полёт на самолёт.

- Глеб, вещи доставишь ...- дальше я не слушал, оглядывая огромное здание с надписью аэропорт.-Детка, я ненадолго отойду.Не уходи никуда, Глеб, при смотри. Вернусь быстро!

- Хорошо,- протянул я.

Немного осмелев отошёл от машины на несколько шагов, смотря теперь на людей, продававших разные товары.
Только я хотел подойти к одним из них, как кто-то схватил меня за руку. Я оглянулся.

- Малыш, не хочешь расслабиться? - пошло облизнулся незнакомый альфа,протягивая руки под мою рубашку.

- Малыш у тебя в штанах! - зарычал я, освобождая руки, и вмазав в его лицо кулаком.

Альфа отлетел. Приличненько так. Ну, не зря альфа Луи приемчикам научил, пригодилось.

- Тоже мне, - потерев кулак, буркнул я.

Оглянулся, некоторые прохожие смотрели с сочувствием, другие с восхищением.
Прикинув, я отсолютовал им, хитро улыбаясь.
Будут знать, как лезть к омегам!

- Ух ты-ы,так это он? Он умеет драться! - ко мне подбежал какой-то темноволосый омега с ярко голубыми глазами. - Я Кристофер!

Он протянул мне ладошку, а я немного оглянулся, может обознался?

- Да ты, ты! - взяв мою ладонь он пожал. - Ты ведь, Кайран, да?

- Н-ну, да - запнулся я. Кто он?

- Так-с, Деймос скоро подойдёт, - присаживаясь на рядом стоящую лавку.- Попросил за тобой присмотреть, но видно..,- он показал на парня, который был все ещё без сознания.- Ты и сам хорошо справляешься.

- А ты кто, вообще? - ух, простите мою грубость - Я тебя впервые вижу.

- А, - закинув ногу на ногу,ответил Крис - Я лучший друг Деймоса, мы вообще то в троем сюда прилетели.

Кровавая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя