Глава 4 " Стая "

8K 318 31
                                    

Проснулся я уже утром, в семь. Да, и правда я стал спать больше обычного.
И как обычно - один. Лежал я уже в боксерах. Думаю, что задаваться вопросом кто переодел, не нужно.
Я был в комнате, огромной. Черно-голубые тона хорошо сочетались. А окна на всю стену прибавляли изысканье.

Потянувшись осмотрел комнату ещё раз, чтобы найти одежду. На тумбочке нет.
Решив проверить шкаф, я встал, но тут же сел обратно.
Я вспомнил! Вспомнил, что нахожусь в Испании! Другой стране. Из-за событий, произошедших в последнее время мой организм утомил я, поэтому весь полет и время после него я спал...
Поддавшись чувству восхищение и чувству увидеть что-то новое, рванул к двери.
Поворачиваю ручку, открываю дверь, вырываюсь в коридор, но...
Я был прижат к стенке.

- Куда ты собрался, детка? Да ещё голый? - недовольно проворчал Блэк.

- Деймос! Мы в Испании! - возбуждено кричал я, - Я хочу посмотреть все!

- Какой активный! - чмокнув меня в лоб и поднимая на руки, произнёс альфа. - Чуть позже, сейчас завтрак.

Меня занесли обратно в комнату, посадив на кровать.
Дей достал из шкафа вещи : белую лёгкую рубашку и чёрные бриджи, подал мне.

- Одевайся,  - чмокнув меня ещё раз в губы, улыбнулся Блэк, доставая телефон и уходя в другую комнату. - Алло...

Разговор я не слушал, быстро оделся. Посмотрев в огромное зеркало, остался доволен.
"Отлично! Готов исследовать новый мир!"- воскликнул голос в моей голове. Согласен.

- И так, Кайран, готов? - спросил Деймос выходя из комнаты. - Пошли завтракать.

- Угу, - кивнул я, направляясь к выходу.

Проходя по коридорам я рассматривал картины, дорогие вазы и сам интерьер.
В некоторых коридорах были огромные окна на весь коридор. В них я увидел сад, красивый и такой зелёный!

- А потом можно погулять? - спросил я, так же смотря в окно.

- Хм...- альфа задумчиво посмотрел на опешевшего меня (я так боялся, что скажет нет), а потом резко улыбнулся. - Думаю, да.

- Ох! Спасибо большое! - не задумываясь, я обнял Блэка, встав на цыпочки чмокнул в щеку.

* * *
Предя в столовую, первым делом я увидел стол. Огромный, длинный стол. За этим столом можно было бы уместить целый отряд альф, состоящий из человек пятидесяти.
На нем стояло много вкусностей начиная с хлопьев, заканчивая запеченой курочкой. У меня потекли слюнки.

Кровавая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя