❤Реакция Сакамаки на то, что Т/И боится своего первого раза❤
Шу:
Парень давно намекал тебе на это, а ты просто выкручивалась, как могла.
-Т/И, что за фигня с тобой творится? Вчера ты сказала, что тебе нужно покормить хомяка и убежала из моей комнаты, хотя у нас даже хомяка то нет!
-Я.. Просто я боюсь..
-Боишься?
-Да, боли..
-По-моему, тебе не привыкать.
В ту же минуту блондин оказался с тобой в ванной, в которой ты уютно сидела.Рейджи:
-Т/И.
-Да? ^^"
-С чего вдруг ты начала избегать меня?
Парень прижал тебя к стене.
-Да потому что ты всегда лезешь ко мне с этими грязными намёками! -выкрикнула ты и зажмурила глаза. -А я не хочу этого, потому что я боюсь!
Вампир явно удивился, но после его взгляд сменился на похотливый и он, забыв обо всем приличии, усадил тебя на стол, смахнув на пол пробирки, сразу же разбившиеся на крохотные осколки.
-Мы это исправим~Аято:
-Ты боишься? Ладно, Т/И, удивила.
Парень подошёл ближе к тебе.
-Но ты не имеешь права отказывать Великому Мне. -продолжил он.
-Имею! -выкрикнула ты.
-Иметь тебя буду сейчас Я.
С этими словами он повалил тебя на диван.Канато:
По комнате раздавался смех.
-Тедди, ты её слышал? Бедная Т/И действительно боится этого. Ну надо же.
Вампир перевел взгляд на тебя, стоявшую у окна.
-Возможно, мы с Тедди причиним тебе боль, но это будет весьма приятно~Райто:
Он в очередной раз приставал к тебе, и вот сейчас снова ты лежишь под ним на кровати.
-Я просто боюсь... И стесняюсь... Этого... -Сказала ты, густо покраснев.
-Я впервые слышу, чтобы девушка стеснялась своей девственности. -он был немного удивлён. -Но с другой стороны ты права. Всё таки будет немного больно.
Вампир говорил это, поглаживая твои бёдра и ноги.
-Просто тебе нужно немного расслабиться ~ -Он поцеловал тебя в губы, нежно покусывая их. -Я сделаю всё нежно~Субару:
Определенно тебе хотелось этого. Но ты всё равно боялась. Ты боялась боли, неописуемой боли, как рассказывала тебе подруга.
-И/П говорила, что сначала были ласки, и было очень хорошо, а как только он вошёл, было адски больно... -высказывалась ты Субару, сидя у него на коленях.
-Мне не интересно выслушивать, какой бред несла твоя подруга. Но ведь это всё чушь. -Успокаивал он тебя, после чего нежно поцеловал и в одно движение оказался сверху тебя.
-Сейчас ты это узнаешь.°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ребята, я живой.
Только не убивайте.
Не буду скрывать, я просто тааак обленилась, придумала столько идей, реакций, но никак руки не доходили, чтобы написать это.*
В качестве извинений, я могу написать продолжение с одним из вампирчиков в виде отдельной главы.)
Конечно же, если вы только захотите.
Только напишите в комментариях, с каким вампиром.
(Так же будет и с Муками)
*