~Отдельная глава с Субару~
ВНИМАНИЕ.
🔞
Кому не нужно или не хочется это читать, можете пролистнуть, это не связано с последующими главами.Субару целует твои губы, так нежно сминая их. Тебе не хочется отпускать его, хочется продолжения этих сладких поцелуев.
Одежда мигом слетает с вас, теряется где-то в комнате, пока вы сходите друг от друга с ума.
Субару ласкает руками твои бёдра, чуть сжимая их, после чего останутся небольшие синяки, которые будут напоминать об этой ночи. С твоих губ срывается тихий стон, как только Субару, сняв твой лифчик, припал губами к твоей груди. Парень целует твою грудь, при этом слегка кусая и посасывая уже набухшие соски.
Ты обвиваешь руками его шею и выгибаешь спину, тебе слишком приятно.Ты легко проводишь ладонями по подкачанной спине и несильно сжимаешь миниатюрной ладошкой его шею. Ты прикусываешь губу в предвкушении, но парень не торопится.
Вампир целует твою шею, оставляя багровые отметины на молочной коже. Стащив твои кружевные трусики, оставив тебя абсолютно обнаженной, он пододвигает тебя ближе к себе. Средним пальцем входит в уже мокрое лоно, отчего ты сладко стонешь. Медленные движения сводят с ума и тебе хочется больше.
Трясущимися пальцами расстегиваешь ширинку, а Субару, вынув палец, нетерпеливо стягивает штаны с боксерами. Ты обвиваешь его торс ногами, скрещивая их за его спиной.
Он входит в тебя с осторожностью, действительно стараясь причинить как можно меньше боли.
На твоих глазах выступают слёзы, для тебя это было не так стерпимо, как казалось несколько минут назад. Взгляд Субару кажется огорчённым.-Лучше быстро, не так ли? - хрипло шепчет тебе он.
Ты не сразу поняла о чём речь, но парень резко подался вперёд, прижав тебя к кровати. Из-за такой резкой боли ты вскрикнула, а на глазах выступили слёзы.
Субару приостановился, давая привыкнуть тебе к ощущению внутри. Через некоторое время ты дала согласие на продолжение, поцеловав парня. Он двигался медленно, боясь причинить тебе больше боли, но вскоре вам обоим захотелось большего, ты стонала, выговаривая его имя, а парень с каждым моментом набирал темп и хрипло стонал.
Сколько раз ты кончала за эту ночь, сколько у вас было повторов, ты и сама не помнишь ничего, кроме того, как хорошо вам было.