Реакция 8

13.7K 333 49
                                    

❤Реакция Муками на то, что Т/И боится первого раза❤

Руки:
-Боишься?-Парень убрал книгу на подоконник и недоумевающе посмотрел на тебя.-А я то думаю, почему ты избегаешь таких разговоров.
Вы немного повремените с этим делом, но не так долго.

Коу:
-Котёночек, подойди ко мне.-поманил он тебя рукой, а ты, разумеется, послушно подошла и села к нему на колени.-Вчера, когда мы с тобой были в клубе, ты вела себя достаточно развратно, помнишь?
Вспоминая это, ты сразу же покраснела.
-П-помню, но это был алкоголь!-оправдывалась ты.
-Т/И, но после того, как я сказал, что я вызываю такси, и мы едем домой, ты начала оправдываться и отговаривать меня от этого всякими причинами.
Тогда ты рассказала ему правду, что ты боишься этого.
Вы переспите этим же вечером, ведь Коу не упустит момента доказать тебе, что всё не так страшно.

Юма:
Он не удивится этому.
-Т/И, всё в порядке, не нужно переживать из-за этого.-сказал парень, копаясь в огороде.-Но в этом нет ничего страшного, потому что все через это проходят, и нам когда-то придётся сделать это.
Слова парня тебя успокоят и ты более менее перестанешь бояться этого.

Азуса:
Вы уже давно переспали, ведь тебе так хотелось испытать то самое чувство боли. Этим вы очень похожи с Азусой. Вы вместе любите боль.

(Продолжение так же с одним вампиром, имя которого вы напишите в комментариях)

Дьявольские возлюбленные ♥РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя