Реакция 43.

9.5K 302 162
                                    

Реакция Сакамаки на то, что Т/И идеальная и каждый хочет её к себе в жёны/заполучить себе.

Очередная ссора. Крики, драки и всё с грохотом летает в разные уголки комнаты.

-С чего ты взял, что она должна быть Твоей?!-Субару схватил Аято за шиворот.

-Потому что она МОЯ собственность!-выкрикнул парень.

-Ты только и делаешь, что принижаешь её и называешь вещью!-Канато сжал Тедди.

-А ты вообще мою сучечку убить хочешь.-Райто снял шляпу и положил её на стол.

-С чего ты взял, что она твоя?-Рейджи поправил очки.-Она должна быть с достойным.

-Я бы не назвал тебя достойным её.-Шу даже снял наушники по этому поводу.-Она должна быть со мной.

-С тобой?! С ленивым куском мяса?!-Субару кинул кинжал в блондина.

-Явно не с тобой, психом!-выкрикнул Райто.

-Она идеальна. Идеальна во всём. Мы не сможем её поделить.-Шу скрестил руки.

-Хочешь гарем?-спросил Райто.

-Озабоченные...-Канато уткнулся в Тэдди.

-Может, кто-то захочет спросить моего мнения?..-Т/И вошла в комнату и посмотрела на всех.

Все затихли.

-Вы все прекрасны... Шу очень заботлив на самом деле.. Рейджи-рассудителен и умён, Канато очень мил, Аято очень целеустремленный, Райто романтичен, а Субару борется до конца. Конечно, это это не всё, вы все абсолютно прекрасны и абсолютно разные... Но я люблю и хочу остаться с...

Продолжите сами~~

Дьявольские возлюбленные ♥РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя