-Эй, эй..смотри какой красавчик идёт~
- Ага~боже, он просто секси.
- Так бы и забрала себе....
Господи, это так приятно слушать, особенно когда ты действительно красив. Теперь я понимаю тех парней, за которыми просто толпы девушек бегают.
-Ало?-ответил я на внезапный звонок.
-Ты где? Я тебя уже час жду.Ты в курсе что сеанс уже начался?
-Прости,я уже подхожу. Только не злись...люблю-с этими словами я бросил трубку.Как же мне нравится его злить.
***
Два года назад.
-Мааам...я дома!
-Мы в гостинной!-сняв обувь, я пошёл в гостинную.
-Эм... что вы делаете?- кинув рюкзак на пол, я стал внимательно наблюдать за тем, как мама и сестра распаковывают какие-то украшения и игрушки.
- Ты что, забыл? Чусок не за горами.Надо сделать все приготовления.- посмотрев искося, сестра в конце фыркнула.
- Эмм...я ушёл.
- А ну стоять!Помочь матери не хочешь?-мама немного привстала, захотев остановить меня, но я уже на половину ушёл в другую комнату, вот только...
-Мааам, не обращай на него внимание. Он наверное думает что раз родился некрасивым, то можно быть и тупым.- опять. Ну почему. Ненавижу свою младшую сестру.Она как всегда никому не помогает, только сидит и в игры играет.
-Эй! Маам~ ну почему ты родила меня таким? Из всей нашей семьи...ащ, они теперь издеваются на до мной!- посмотрев на своих старшую и младшую сестру, плакать аж захотелось. Ну почему они родились красивыми, а я нет?
-Хватит задирать брата. А то ещё ниже опустите его самооценку.
- Да ну вас!- схватив с полу рюкзак, я направился в свою комнату.
- И действительно, почему он единственный в семье кому не повезло с внешностью?
-Он точно приёмный
-Я всё слышу! Сама приёмная! Нельзя быть такой красивой!
Я прекрасно понимаю что в нашей семье я- белая ворона, но что могу с этим поделать? Такова жизнь, и её я не в силах изменить.Ладно ещё в школе издеваются, но семья. Голова уже идёт кругом. Хоть это только и средняя школа, у меня ещё есть время чтобы вырасти,ведь совсем скоро пойду в старшую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нравишься таким, какой есть
FanfictionТэхён был единственным ребёнком в семье, которому не дана была хорошая внешность. Его все задирали и издевались, до того момента, пока ему всё это не надоело. Он решил попытаться измениться, и у него это получилось. Вроде жизнь наладилась,но вот тол...