•Глава 6•

6.7K 177 114
                                    


Утро☀

Я проснулась вся мокрая и оглядевшись поняла, что я не у себя дома.

-Это не сон, -прошептала я и закрыла глаза, вспоминая все детали вчерашнего вечера на глазах навернулись слёзы, но я быстро их смахнула. Привстав с кровати низ живота скрутило, потянуло, я не знаю, как описать это, такое чувство будто сейчас всю мою нижнюю часть протыкают ножами.

С пятой попытки у меня все-таки получилось встать, подняв с пола мои трусики, которые каким-то волшебным способом оказались целы я взяла первую попавшуюся на глаза футболку и поспешила в ванную, мне нужно смыть с себя прикосновения этого человека. Как оказалось, ванная тут есть и на третьем этаже, зайдя в кабинку я включила воду и села на пол, вода стекала по моему телу, и вся ванная приняла тёмно-красный цвет, из глаз полились слёзы, я не могу поверить, что я лишилась невинности в семнадцать, для некоторых это нормальная цифра, но не для меня! По крайней мере я уж точно не хотела этого делать с Вулфардом, не с ним и не так. Просидев так минут тридцать, я думала, что же мне делать дальше? Как жить? Покончить с собой? Не получится, пробовала...

Так ничего и не решив я встала на ноги и начала «смывать» с себя все воспоминания. Снова надев на себя ту футболку, я посмотрела в зеркало, небольшая царапина на лбу, множество засосов и очень много кровавых отпечатков от ремня, все тело затрясло. Отыскав в ящиках новое лезвие, я поднесла его к руке, я не хочу убить себя, раньше я всегда резала себе руки, это успокаивает и приводит мысли в норму, для меня это как новая жизнь, знаю звучит странно, но это так.

Сделав множество порезов я сама не заметила, что меня начало тянуть в сон, а это уже не очень хорошо, выкинув в урну кровавое лезвие я попыталась отмыть кровь от рук, но у меня не получилось. Забив я хромая поплелась в комнату, открыв чемодан я надела шорты и кофту с длинным рукавом, чтобы никто не увидел моё творение. Живот скрутило ещё больше и мой организм начал издавать звуки умирающего кита.

С горем пополам я спустилась вниз, при этом упав несколько раз и пустив слезу, мокрые волосы уже намочили всю кофту, но мне было все равно. Услыша веселый смех парней я поняла, что они дома и настроение испортилось еще больше. Хромая я прошла на кухню, и все уставились на меня, потом на мои кровавые ноги, шею, а я стояла как вкопанная. Все, я приняла решение! Вулфард ведь хочет увидеть, как я плачу, боюсь его, прошу прощения?!Да сейчас я буду стервой, я буду дерзить, он не увидит мои страхи.........

Ты ошиблась школой, детка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя