•Глава 16•

4.7K 141 94
                                    

POV София

-Что вы видите на этой картинке?-уже начала психовать Катерина(врач) спрашивая у меня одно и то же уже двадцать минут подряд, как я ей отвечу если я не могу?

-Кажется здесь все намного серьезнее..-вздохнул мой лечающий врач.

-У неё начал развиваться дефект речи и сейчас она онимела,возможно это не на долго,но с такими темпами я думаю что это будет не так уж и скоро-дополнила Катерина и по щеке покатилась слеза.

-Тихо тихо,мы вылечим тебя-сказал доктор,вскочив со стула я кинула его в стену с такой силой что он разломался,открывая рот я пыталась произнести слова,крики,но ничего этого не случалось. Я пугалась и ещё сильнее плакала,сейчас мы словно были в немом кино.Вцепившись в руки ногтями я начала царапать её до крови,вдруг в кабинет снова вошли санитары и увели меня в комнату.Сев в угол палаты я билась головой о мягкую стену корябая себе кожу и плача,примерно через час я усташала шелчек замка на двери,но мне не было интересно кто это.Плавные шаги приближались ко мне и вскоре передо мной появилось знакомое лицо..Мэри.

-София..-начала подруга еле сдерживая слезы

-Прошу,очнись!Это ведь не ты!Ты должна перебороть себя,у тебя ещё вся жизнь впереди,я прошу тебя..это не ты-сказала она и начала плакать,это наверное очень страшно лешиться подруги,но обрести психа,это страшно видеть как твой любимый человек умирает, но я ничего не могу с этим сделать.Я сидела с каменным лицом,нет эмоций,есть слёзы и боль!Она накинулась на меня и обняла сильно прижав к себе....я ничего не почувствовала...нет больше того тепла какой был раньше.Моя грудь поднималась и опускалась слишком быстро,это признак истерики.Через минуту её увели,ко мне зашли родители,очень странно, вчера им не разрешали,а сегодня можно..

-Доченька-начала мама дрожащим голосом,а я заматала головой в разные стороны и начала отползать назад.

-София-сказал папа,я начала открывать рот,как же мне хотелось бы сейчас заорать во всю глотку,как это противно осознавать, что больше не сможешь говорить.Глаза начало жечь,щеки горели и казалось будто бы внутри все органы поменялись местами.Со всего размаху я ударилась головой о пол чем вызвала слёзы и крики мамы. Я хочу чтобы они ушли,я не хочу чтобы они приходили сюда и смотрели на меня такую,я хочу остаться одна!Им сейчас должно быть очень больно,но мне невыносимо,я не могу жить,это ощущуние нестерпимо.Я ударилась ещё раз и из носа полилась кровь,меня привезли к кровати,а родителей увели.На лице появилась улыбка,резко руки сами собой начали дрожать, потом ноги,все тело начало набирать темп и я не знала как это остановить.Это все было настолько сильным что я чувствовала себя психом...

Ты ошиблась школой, детка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя