Ты ошиблась школой, детка..🔞
「12」-Ну Мия, блять! Я же говорил тебе не входить сюда! -выведя меня из комнаты и закрыв дверь сказал Финн, а я зло на него посмотрела.
-Ты ахуел? -прорычала я-Ты ебанулся? -уже повышая голос говорила я.
-Успокойся! -закатив глаза сказал он.
-МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ С ТОБОЙ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? -заорала я, открыв дверь и забежав в комнату, я упала на колени рядом с Софией и положила её голову на свои ноги. Из её глаз текли слёзы, она еле дышала, на ней была одета только футболка Финна, которая была ей по колено.
-София, открой глаза, малыш-дрожащим голосом сказала я, а по щеке покатилась слеза..
POV София
Я услышала знакомый голос и медленно открыла глаза,а она ещё сильнее прижала меня к себе.Вдруг меня подхватывают на руки и кладут на кровать,это Финн.
-ЕЕ НУЖНО СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ УВЕЗТИ!-плача говорила она,а Финн перегородил ей путь ко мне.
-Я без тебя разберусь что мне делать!Мия,не вымораживай меня!Забирай свою гребаную посылку и вали обратно!-начал злиться Вулфард.
-Финн ты что не видишь?Ей нужно в больницу!Она умирает!-пытаясь подойти ко мне кричала она, Вулфард дал ей в руки коробку и вывел из комнаты.Даже в такие моменты он не кричит на неё,не поднимает руку, он спокойно все делает, хоть и видно что злится.Возможно он её любит, любит как сестру и не хочет причинять ей зла... Может в нем осталось хоть немного доброты и любви?Я спокойно лежала на кровати смотря в одну точку,может раньше я бы постаралась убежать вместе с Мией,просила помощи,но не сейчас.Сейчас мне не нужно ничего,он убил меня.Через минуту крики утихли и в комнату зашёл Финн.
-Сколько ты не ела?-успокоившись спросил он,я молчала.Если бы даже я и хотела что-то сказать,у меня бы не получилось...Он лег на кровать и положил мою голову к себе на грудь,моё сердце забилось чаще,это страх,я не боюсь что он ударит меня,нет.Я боюсь моральной боли,он снова может втоптать меня в землю, унизить,я потеряла честь,достоинство.Сейчас я не живу.И казалось бы,прошло не так много времени,но вот что может случиться с человеком за такой короткий промежуток времени.
-Нужно поесть-мягко сказал он погладив меня по волосам,я не шевелилась,не разговаривала,кажется я даже не моргала,я смотрела в одну точку,а по щекам катились одиночные слёзы.Мы лежали молча примерно час,он просто гладил меня по волосам,моё сердцебиение приходило в норму.