•Глава 9•

5.6K 160 49
                                    


Упав на неё, я попыталась успокоиться, через несколько минут мне удалось это сделать.

Приподнявшись я поняла, что это не просто комната, наверное, здесь ребята отдыхают, здесь стоит одна кровать, и большое окно. Полежав тут я поняла, что зря накричала на парней, они хотели мне помочь и кстати теперь все не так уж и болит, ну я и дура. Но извиняться я пойду завтра, сегодня я хочу подумать...... Я люблю это делать, я не замечают, как проходит время за этим занятием...

А что если Финн не отпустит меня? А если убьет? А если он что-нибудь наплетет моим родителям, и они выкинут меня из дома, а потом это сделает, и Вулфард и тогда я точно погибну?
Я что, если я замкнусь в себе, постепенно так и получается, я замыкаюсь в себе. Я боюсь сказать лишнее слово, я стала много плакать, ничего не есть, я сама убиваю себя, а всему виной нервы Финна. А что если бы он был бы как все? Мы бы смогли с ним подружиться, возможно мы бы получились хорошей парой...
Фу София! Что за мысли?!Мы бы никогда не познакомились! А если бы и познакомились хоть как бы возненавидели друг друга!
Я всеми этими размышлениями я и не заметила как меня потянуло в сон.

Утро🌞

Потянувшись я открыла глаза и поняла, что лежу все в этой же комнате, сколько времени? Встав в кровати, я осторожно вышла из комнаты и тихо спустилась вниз, странно что-то ребят не слышно. На стене я увидела, что уже 10:13, ничего себе я поспала, вчера весь день и ночь. Обойдя все комнаты я никого не встретила.

-Неужели никого нет? -спросила я саму себя и у меня загорелись глаза-ДААААААА, УРААААА-я начала прыгать и хлопать в ладоши, это же шанс свалить от сюда! Кстати живот уже почти не болит что не может не радовать. Забежав в ванную, я быстро умылась и пошла одеваться, надев джинсы с завышенной талией, белый топ, найки и куртку я, ничего не взяв больше побежала к двери. Дернув за ручку, она конечно же оказалась закрыта, что ещё я могла ожидать? Подойдя к окну, я увидела решетки, на втором этаже тоже и только на третьем их нет, мда, ну классно.

-Может это реально дом пыток? -разговаривала я сама с собой лезла на подоконник-Но мне нужно любыми способами от сюда выйти, это мой единственный шанс-раскрыв окно я посмотрела вниз. Капец здесь высоко! Встав одной ногой на кирпич, я тяжело вздохнула и полезла вниз.

-Главное не смотреть вниз, главное не смотреть вниз-шептала я себе и резко посмотрев вниз полетела на землю, больно приземлившись на пятую точку я простонала, хорошо хоть успела достаточно спуститься. Еле как встав на ноги я отряхнулась и пошла хер знает куда, зачем им дом по среди леса? Увидя впереди трассу я пошла туда и стала идти вперёд, ну хоть что-то, вдруг ко мне подъезжает машина.

Ты ошиблась школой, детка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя