Правила И Анкеты

336 10 28
                                    

Правила

1.  Не ссориться. [Имеется ввиду,  недопустимы ссоры между ролевиками. На персонажей это правило не распространяется]

2. Тема,  в общем-то,  мало способствует романтике,  но ее я не запрещаю. Тем не менее,  не устраивайте шуры-муры в неподходящие моменты [ 18+ - в отдельных локациях,  за которыми можете обращаться ко мне; или в ЛС]

3. Что касается ЛГБТ тематики? В целом - я не отношусь к этому негативно. Но,  опять же,  не ведите романтическую линию поперек планеты,  окей? Всего в меру.

4. Не совсем правило,  но все таки. От "укусов" - вы не подцепляете вирус. Поэтому можете не беспокоиться,  что стечение обстоятельств заставит вашего персонажа стать зомби.

5. Мы ведь с вами не кунг-фу мастера,  верно? Следует помнить,  что зомби минимум в полтора раза сильнее среднестатистического человека. Не становитесь Мери Сью,  ладно?

6. Анкеты заполняем по всем пунктам. Будьте человеками,  в конце концов.

7. Ролевая общая,  поэтому,  большая просьба,  не игнорируйте других ролевиков. В любом случае,  я знаю,  что такое общая ролевая и то,  какие могут случаться путаницы,  поэтому не нужно слишком спешить. Все мы люди,  если что - сможем разобраться.

8. Не создавайте большое количество персонажей,  пожалуйста. Может,  вам и не сложно за них ролить,  однако другим людям тяжелее это дается к пониманию.

Анкеты

1. Имя,  фамилия || пол|| возраст
2. Внешность
3. Характер
4.  Способности [или скорее возможности]  вашего персонажа  -  [Поясняю: что-то,  что может помочь в "быту" - скорость,  минимальные навыки самообороны,  какие-то познания в медицине,  навыки готовки,  навыки конструирования/моделирования и т. Д.]
5. Направленность - [Гетеро,  би,  гомо]

Некоторые дополнительные пояснения

1. Вирус распространяется через воду. Это касается только водопроводной воды и дождей. Та жидкость,  что находится в бутылках - обезаражена

2. Заражение от вируса происходит только при прямом поподании в организм. Не относится к укусам и поподанию зараженной воды через раны. Единственный вариант - при питье зараженной воды.

3. Наладить контакт с зараженными нельзя. Пока что вылечить - тоже. Далее,  при условии изобретения вакцины,  исцелены будут только те,  кто оказался заражен не более,  чем три дня.

4. Полное заражение происходит ровно через трое суток после попадания вируса в организм. В это время человеческий организм борется с лихорадкой,  а наружные ткани начинают отмирать. Можно вылечить. Ясность ума не сохраняется.

5. В этом проекте планируется смена времен года. Если выжившие решатся на вылазки,  то им не стоит забывать об этом.

6. Помним,  что мы все - люди, которым нужно есть и пить. Решайте,  где и как вы будите добывать еду.

7. В ночное время зомби гораздо активнее,  чем в дневное. Будьте осторожны.

8. Убить зомби можно только попаданием в голову - выстрелом или отсечением оной,  неважно. [Дополнительная слабость - огонь]

9. Вам,  в любом случае,  понадобится лидер. Конечно,  эта должность не освободит его от вылазок или тому подобного,  но должен быть человек,  который возьмет ответсвенность в свои руки. Кто это - вы решите сами.

RPG:Zombie ApocalypseМесто, где живут истории. Откройте их для себя